Модификация

Эйрэна
  Хотел лечь спать пораньше – устал, как собака. Шутка ли – мало, что в офисе целый день круговерть, не присядешь, так ещё и в магазин стройматериалов по дороге домой заезжал, да пока разгрузил всё в гараже. Дом недавно построил, но до сих пор доделать надо то одно, то другое. Поужинал, душ принял, да спать.

  Сплю, и сон мне снится, что встаю с кровати, и будто что-то тянет меня на улицу. Даже тапочек не надел, иду, как привязанный. А ногам-то холодно – роса на траве выпала. Нет, не сон это. А вдруг я лунатиком стал? Во сне ходить начал! Вот до чего нервное напряжение доводит! Понял я, что не сплю, а всё равно что-то через двор потянуло, а у забора свет в глаза ударил, яркий. Мать моя, Оклахома, отец Техас! Да это ж тарелка! А рядом стоят трое из ларца, одинаковы с лица, да лицо то точь-в-точь, как из россказней уфологов. Сейчас утащат к себе, для опытов, а я ни рукой, ни ногой двинуть не могу, а только плетусь к тарелке, как заведённый. Вдруг меня что-то подхватило, да как пылесосом, наверх затянуло. Потом – темнота, не помню ничего.
 
  Очнулся оттого, что лёгкость такая странная во всём теле. А в животе будто бабочки порхают. И вдруг бабочки вокруг закружили, да и улетели в просторы космоса. А я остался. В просторах космоса, в невесомости парю в тёмной бездне, на орбите земной. Скафандр на мне, взаправдашний, со значком НАСА. А завис я в аккурат над кораблём инопланетным, ну точно из "Звёздных войн"! Значит, на тарелке меня к нему доставили, прямо из дома, тёпленького, с кровати.
  В голове голос зазвучал, речь замедленная, то ли с финским, то ли с эстонским акцентом. Говорит мне голос:

– Помоги нам, землянин! Наш корабль-база получил повреждение, мы починить не можем. Только руки землян к физическому труду приспособлены, а у нас главная часть тела – мозги. Надо обшивку корабля загерметизировать, да внешние неисправности корпуса устранить.

  И подлетает ко мне агрегат непонятный – микс сварочного аппарата, бензопилы, и ещё какой-то технологии инопланетной.

– Ребят, я бы рад помочь, но такой агрегат впервые в жизни вижу! – честно признался, и уже настроился, что быть мне подопытным кроликом на столе инопланетной науки.

– Ты начинай, мы тебе все необходимые знания прямо в мозг передали, модифицировали! – "успокоил" голос в голове. – Ты теперь как мы, не 10% мозга, а все сто использовать можешь!

  Раз такое дело, потянулся к агрегату, включил, где надо, и руки сами будто знали, что делать. Заварил обшивку, вмятины исправил, перекос корпуса устранил. Даже слесарем-сварщиком себя почувствовал, профессионально инопланетной техникой орудуя.

– Готово! Принимайте работу! – голосу отчитываюсь. Только будто сам с собой разговариваю.

– Можешь отдохнуть! Заодно расскажешь, где удобнее приземлиться – как раз к Земле подлетаем, вторжение делать будем! 

  Оказался я внутри корабля, а братья по разуму к главному экрану приглашают, сетку координат выводят. Все болотные такие, и с рожками-антеннами. И головы у всех такие, что сразу видно – мозгами ребята работают, на полную мощность используют.

– Рассказывай, землянин, где у вас тут самый главный город! Мы его первым захватим! А не скажешь – мы тебя в нашу поликлинику сдадим, для опытов!

  Делать нечего – проложил я курс к самому главному городу. Чувствую – предаю родину, а на опыты ж так неохота! Летим над страной родной, уже и факел самой главной статуи виден. Всё, думаю, сейчас начнут!
 
– Что это? – болотные человечки спрашивают.

– Как что? Статуя Свободы! – отвечаю.

– Нет, не это, а это! – и руками своими трёхпалыми на промзону тычут, на заводы да фабрики. А их и не разглядишь – дым, смог, облаком вонючим всё окутано.

  Объясняю, пытаясь соблюсти правила дипломатии, вежливо, и даже без ненормативной лексики. Слушают, и хихикать начинают, а потом всё громче, да сильнее.

– Вы, люди, сами себя уничтожаете! Вам и вторжение не нужно – с такой технологией недолго осталось!

  И так им смешно стало, что мы сами себя гробим, что хохотали они, и хохотали в голос. Да только, видно, инопланетные мозги к эмоциям непривычны. Не выдержали, разорвались от смеха. Только ошмётки болотного цвета по кораблю и разлетелись! Хорошо, что я в скафандре был, и шлем снять не успел.
 
  Вторжение отменилось, а я нашёл панель управления кораблём, да потихоньку к дому повернул. Они же мне все подряд инопланетные свои знания передали, не разбираясь, модифицировали. Думали, конец мне, как и всему человечеству. Вот и пригодилась информация по управлению техникой.
  Звездолёт хотел на заднем дворе оставить, потом на запчасти разобрать – в хозяйстве всё сгодится. Так нет же – почти долетел, как засекли меня! Сбили, пришлось по-пластунски из корабля выбираться, и из скафандра. Петляя по лесу, ушёл, да опять спать лёг. А корабль остался, вокруг него сразу Зону-87 оградили, и Ангар-358 поставили. Действовали быстро и слаженно – видать, отработано у них, не первый случай инопланетного вторжения.

– Ну горазд ты байки травить, Джим! – похлопал по плечу рыжий Майк, заказывая всем по пиву.

– Можешь не верить, Майк, но докторскую я не просто так за полгода защитил! – гордо ответил я, постукивая по столу рукой в перчатке, скрывающей трёхпалую ладонь. Антенки под шляпой покачивались в такт мелодии из музыкального автомата.

  Иллюстрация из сети, спасибо автору!