Особенности Багряного Зверя 1917-2025

Тамара Кочнева 7
Особенности «Багряного Зверя» (1917-2025).
[статья из серии по истории пророчеств]. 

    Письмо от «ревнителя благочестия», «стоящего в Истине»:
    «Тамара, Вы пишите:
    «Однако при этом богословы умалчивают, что у «Багряного Зверя», кроме рогов, есть ещё и головы:
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов».
    Кто же эти семь голов «Багряного Зверя»?
    Семь российских Патриархов периода «Багряного Зверя» (1918-2025)...
    Хотя возможен и второй вариант:
    Семь российских Первоиерархов периода «Багряного Зверя» (1918-2025):
    Тихон (В.И. Беллавин)                - 1918 – 1925 г.
    Пётр (П.Ф. Полянский)               - 1925 – 1937 г.
    Сергий (И.Н. Страгородский)    - 1937 – 1944 г.
    Алексий I (С.В. Симановский)   - 1944 – 1970 г.
    Пимен (С.М. Извеков)                - 1970 – 1989 г.
    Алексий II (А.М. Ридигер)          - 1989 – 2008 г.
    Кирилл (В.М. Гундяев)                - 2009 –...».

    Это откровенное богохульство!!!
    Хотя бы потому, что патриарх Тихон прославлен в лике святых.
    Архиепископ Пётр (П.Ф. Полянский) тоже прославлен в лике святых. Он не был никогда патриархом, только местоблюстителем.
    Алексий I (С.В. Симановский), по мнению многих старцев, был «верным Христу и вере православной», а не отступником. Благодаря его стараниям РПЦ не вступила в 1948 году во «Всемирный совет церквей», который есть «сборище нечестивых и гнездо богопротивного экуменизма».
    Никак не могут такие люди быть главами «Багряного зверя». И даже сама мысль об этом кощунственна, богохульна и безумна!!!
    Тем более женщина не смеет толковать Св. Писание: «учить жене не позволяю» (1-ое Тим, 2:12). Здесь налицо явное непослушание и непокорность Слову Божию!».

    Ответ:
    Последние несколько недель все православные форумы в самых резких выражениях обсуждают фильм «Мадильда». Фильм, который из участников дебатов ещё никто не видел, вызвал массу откликов и большое разнообразие исторических оценок: «не смотрел, но осуждаю и требую...», «не смотрел, но фильм нужный, так как заставляет общество задуматься...», «не смотрел, но надоела вся эта политика, хочется чего-нибудь весёленького...». Причём все участники дебатов так или иначе «находят» причины событий в кознях революционеров всех мастей и национальностей, в «деньгах» из-за границы. Читая все эти посты, наглядно видишь глубокое духовное помрачение многих современных граждан Российской Федерации. Вероятно, надо говорить о новом виде зомбирования и самозомбирования, иначе как коллективным беснованием это объяснить затруднительно. При этом «ревнители старины» и православные, «стоящие в Истине», обходят два важных вопроса: во-первых, причины появления периода «Багряного Зверя» (1917-2025), а, во-вторых, его общие особенности.
    О причинах появления периода «Багряного Зверя» ранее уже писалось, теперь рассмотрим две особенности, которые характеризуют весь данный период, во время которого несли «своё служение» семь Российских Первоиерархов.
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    Первая, характерная особенность периода «Багряного Зверя» – это постоянное утаивание, уход от обсуждения, боязливое опасение и даже страх власти в Кремле говорить о русском народе, именно – о русском народе, как титульной нации. Этот «патологический» страх многие годы воспитывался агитпропом «коммунистического периода», первый период «Багряного Зверя» (1917-1990): «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его», теперь тот же страх говорить о русском народе, как о титульной нации, воспитывается либеральными властью и СМИ: «и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель». Когда кто-то из реальных русских патриотов начинает, даже слабо, говорить о современных «проблемах» русского народа, сразу начинают возникать обвинения в шовинизме, ксенофобии, антисемитизме, в русском нацизме и фашизме.
    Так как нельзя говорить открыто в СМИ, то вопрос о проблемах русского населения в Российской Федерации и за её рубежами, о русской культуре, о русском языке, о национальном самоощущении, о месте русских в государстве (где русские впервые за два века имеют абсолютное большинство 84%), о пренебрежении к русской истории, её фальсификации, очернении, об игнорировании созидательной позиции русской провинции, об отчужденности от русского народа телевидения и СМИ стал приобретать в последнее время в интернете обостренный и жесткий характер.
    Здесь хотелось бы обратиться к историческим фактам, которые журналисты и политологи стыдливо, с испугом замалчивают, превратив их в «некое пугало» для российского обывателя.
    В 20-30-е годы XX-го столетия под «русский шовинизм», который мешает интернациональному развитию страны и победе Мировой революции, подвели сотни тысяч жертв казаков, богатых крестьян, священников, не говоря уж о купцах, интеллигентах, богатых сословиях общества. Причём застрельщиками этого «теоретического обоснования» необходимости беспощадной борьбы с «русским шовинизмом» были Яков Свердлов и Лев Троцкий, а также их многочисленные подельники, из числа малых народностей, начиная от Дзержинского, Меньжинского и заканчивая многочисленными карателями (Тухачевский, Уборевич, Якир и иже с ними), чьи потомки потом громко кричали, что в 30-е годы их отцы и деды незаконно попали под волну «Сталинских репрессий», свято веря в идеалы Коммунизма, то есть «Багряного Зверя». То, что такие репрессии были, никто сегодня не отрицает, но то, что жертвами «Багряного Зверя» были в большей части русские люди (от 80 до 90 процентов), об этом сегодня почти все молчат.
    Вплоть до Великой Отечественной войны (1941-1945), когда понадобился стойкий характер мужества русского народа, на нём «коммунистическими вождями» во главе с отцом «всех народов» и «лучшим другом» всех трудящихся был выбит железо-бетонный ярлык «шовиниста-должника» и «угнетателя» других народов в период Царского режима.
    Но на самом деле всё было как раз наоборот!!!
    Русские люди, как в Российской империи, так и в Советском Союзе составляли главную «тягловую силу» страны. Лишь РСФСР, Украина и Белоруссия были не дотационны, и их доходы шли на развитие других союзных и автономных республик, на индустриализацию, на армию, на содержание многочисленного государственного аппарата. Если употреблять «марксистско-ленинскую терминологию», то большую часть «государственной эксплуатации», или же налогово-тягловой нагрузки, нёс как раз русский народ.
    В один прекрасный момент русский народ не выдержал и плюнул в лицо «Коммунистической» власти, – и Советский Союз развалился. Однако как только была сформирована государственность Российской Федерации, сразу же внутри страны появились политики и журналисты, которые снова «надрывными голосами» заговорили о шовинизме, о «реакционном характере» русского народа, не только не желая признать созидательный характер, главное место и духовную роль русского народа, а отрицая его роль в создании Российской государственности полностью. Эти журналисты и политологи, получившие название «западников», стали постоянно придумывать новые обвинения в адрес русского народа, в адрес русских людей, периодически вбрасывая в общество некие антирусские бренды типа: «русский фашизм» (уже десять лет его преподают на телевидении и в прессе на государственном уровне), или продолжают долдонить о неполноценности, незрелости «русской цивилизации», её отсталости, лени и пьянстве русских людей, извечном их воровстве. В подобных заявлениях и информационных статьях утверждается, что история России – сплошной дефект, неполноценность, история ошибок, правовых преступлений из-за преступной деятельности представителей русского народа.
    Об этом пишет в своей книге «Кровь и почва русской истории» доктор исторических наук В.Д. Соловей:
    «История России создавалась не какой-нибудь «многонациональной общностью», а русским народом. Давайте говорить без экивоков: формально-юридическое признание равенства народов и презумпция уникальности культур не могут и не должны заслонять того обстоятельства, что роль народов в истории различна и не все они выступали её творцами в равной степени.
    Это – политически некорректное, но исторически совершенно бесспорное утверждение. Российская история – история не только русского народа, а Россия – плод и результат сотворчества многих народов, населяющих нашу страну, однако именно русскому народу принадлежит ключевая роль в формировании этой истории и создании государства Россия, которое потому можно уверенно назвать государством русского народа […]».
    К этому можно добавить, весь период «Багряного Зверя» – это многочисленные построения и схемы, которые предложили Российскому обществу интернационалисты (коммунисты, а за ними либералы) на основе своих взглядов, которые построены, по довольно точному определению известного политолога Стивена Коэна, на основе «Россиеведения – без Руского народа» (С. Коэн «Изучение России без России: крах американской постсоветологии», М., АИРОХХ, 1999).
    То есть, никто из «современных творцов» «будущего счастья» Российской Федерации, консультантов Кремлёвской власти не опирается на историю русского народа, конкретные материалы русской жизни, на итоги его побед и поражений и, главное, на глубины его нравственной и духовной жизни.
    Недавно вышла книга писателя Алексея Казинцева «Россия не для русских». Казинцев давно изучает русское национальное движение, и вопреки нашептыванию современных либералов и «демократизаторов», что «русское движение» – это основная опастность для России, показывает, что опора на русских и есть главная спасительная сила государства. В книге представлены современные бюджеты национальных субъектов и русских областей с очевидным превосходством первых, показаны уступки Кремля диким средневековым обычаям и группам лоббистов в столице, покровительствующих национальным диаспорам и боевым отрядам (ОПГ) некоторых из них. В книге опубликованы сотни фактов о «незамеченных» прессой и юстицией нападений на русских людей, вытеснения их из мест постоянного проживания или с мест работы, из ларьков, рынков, даже из школ. Всё есть в книге, все взято из СМИ  и из официальных источников.
    Казинцев заканчивает свою книгу следующей мыслью:
    «Россия для всех – постоянно долбят нам в голову, хорошо оплачиваемые, кремлевские политтехнологи... Э нет, господа хорошие... Для всех – девка на шоссе возле Шереметьево. Россия для тех, кто связан с нею родством, любовью, ответственностью.
    Лозунг: «Россия для русских...» совершенно справедлив, только не надо ставить в конце точку, а надо ставить запятую и продолжать: «...для татар, якутов, калмыков, чеченцев, адыгов и всех, кто любит Россию […]».
    Однако, кто сегодня во второй период «Багряного Зверя» (1991-2025) слышит эти отдельные слабые голоса, когда с убеждённостью вершителей судьбы Российской Федерации современные «западники» уверенно утверждают:
    «Россия может сохраниться только став частью западной цивилизации, только сменив цивилизационный код русского народа […]» («Западники и националисты: возможен ли диалог», стр. 16, М., 2003).
    «За сто лет, из-за национальных особенностей русского народа, у нас произошло цивилизационное отставание, из которого мы не вырвемся […]» («МК», 15.10.2007).
*    *    *
    Вторая особенность «Багряного Зверя», постоянно культивируемый властью национализм малых народностей, во второй период – это современный фактор иммиграции, не отрегулированный никакими правилами поведения приезжих, нежеланием их интегрироваться в русское общество, овладеть русской культурой и т.д.   
    И опять пугалом «международных прав человека», является либеральный «тезис» –  толейрантность, которую требовали коммунисты – интернационалисты и продолжают требовать либералы – глобалисты только от русских людей. В результате, снова в Российской Федерации, как ранее в Советском Союзе, начались скрытые процессы по накаплению недовольства и непониманию положения русского народа в современном обществе. Примерами могут служить, то случай в Кондопоге, то «разборка» в Калязине, то волнения в Хотьково в Тверской области, то массовые драки в Москве, в Ростове, в Майкопе. Причём, из последних массовых драк, видно, что постепенно захватываются протестными настроениями, недовольством и благополучные слои населения: мелкий бизнес, низовая администрация, и даже учителя и научная интеллигенция.
    Достаточно вспомнить нашумевшее дело профессоров МГУ А. Вдовина и А. Барсенкова, когда их учебник по истории России был подвергнут «рассово-идеологической порке», похлеще всяких агитпроповских разносов 1930-х годов: за «излишние прорусские акценты». Авторы были вызваны в Общественную палату для «проработки», где им прямо было сказано, что «русский народ при династии Романовых был народом эксплуатирующим малые народности империи...» и фальсифицировать прошедшую историю члены Общественной палаты никому не позволят.
    Честно скажем, такая антирусская «деятельность» членов Общественной палаты «по защите Отечественной истории» вызвала возмущение у крайне малой части русской интеллигенции. Появилось верноподданическое «Письмо» за подписью ста писателей, учёных и деятелей культуры о преследовании научных взглядов, о начале гонений на свободу мнения о роли русского народа. Вслед за этим прошла конференция по поводу атак на русскую историю и профессуру, отправившую «Письмо» во все ветви власти, в Конституционный суд и в Прокуратуру. На виду у всех, не успев созреть, небольшое протестное, критическое отношение к игнорированию, даже унижению русских, от постоянного требования только от них толерантности было задавлено.
    Власти действовали быстро и жёстко, при полном молчании СМИ, все учёные, подписавшие письмо, были сняты со своих кафедр, одних уволили, других отправили на пенсию.   
    Видя такую реакцию, Санкт-петербургский журналист и писатель Д. Каралис с возмущением потребовал: «отдать должное русскому народу». Он заявил, что сегодня в Российской Федерации «русский народ опять слили в российский», фактически снова лишив его национальности.
    Д. Каралис пишет:
    «В последний раз к русскому народу Кремлёвская власть обратилась с похвалами в 1945(!) году. Действительно, какие беды, несчастья испытал он до войны и во время войны, какие жертвы принёс русский народ. Но это была его страна, его отчизна, и он был благодарен за доброе слово и снова впрягся в возрождение Отечества […]».
    Но это Кремлёвские власти, «десять рогов Багряного Зверя», а теперь пусть «ревнители Православия» или «ревнители старины» вспомнят, кто и когда, из первоиерархов РПЦ в период «Багряного Зверя» (1917-2025), обращался к русскому народу с благодарностью, выражением восхищения его терпением, работой, поддержкой державы?
    А с просьбой о прощении за принесённые жертвы, за лишения, за неоправданные надежды, которые породили у него властители всех мастей?
    Не к православным, не ко гражданам всей страны, а к русскому народу!!!
*    *    *
    «Отнимите из истории нашего русского народа, от нашей русской жизни Православие, и от неё ничего своего родного не останется, – как справедливо выражается Достоевский. Напрасно заговорили у нас о какой-то национальной русской Церкви: таковой не существует, и никогда не существовала, а существует церковная национальность. Существует церковный народ наш (и отчасти даже церковное общество), который родным и своим признает лишь то, что согласно с Церковью и её учением, которая не признает русскими русских, стыдится самого слова «русский», но не полагает никакой разницы между собою и православными иностранцами – греками, арабами и сербами.
    Скажите нашему крестьянину: «Не брани евреев, ведь Пресвятая Богородица и все Апостолы были евреями».
    Что он ответит?
    «Неправда, – скажет он. – Они жили тогда, когда евреи были русскими. Он отлично знает, что Апостолы по-русски не говорили, что русских тогда не было, но он хочет выразить такую верную мысль, что в то время верующие Христу евреи были в истинной вере и Церкви, с которой теперь слился народ русский и от которой отпали современные евреи и их непокорные Господу предки.
    Мы полностью призрели свою историю. В Киево-Печерской Лавре ежесубботно читается на заутрени акафист Божией Матери и после него длинная-предлинная молитва, в которой воздается хвала Пречистой за то, что она избавила свой царствующий град от нашествия нечестивых язычников, и потопила их в волнах Чёрного моря с их кораблями и их мерзким Каганом, «другом бесов и сыном гибели». Дальше просится, чтобы сынам и внукам этих нечестивых язычников не было никакой помощи.
    А теперь вопрос: На кого составлена была греками и читается русскими эта молитва?
    На наших же предков, на русских, когда они были язычниками и обложили Константинополь в IX-ом веке при князе Олеге, а потом при князе Игоре. Не с ними, значит, душа и молитва русского духовенства, а с православными чужестранцами, нашими отцами по вере […]» – писал в открытом письме «Чей должен быть Константинополь», (стр. 4-6) в 1916-ом архиепископ, а позже митрополит Антоний (А.П. Храповицкий, 1863-1936, в будущем первоиерарх Русской Зарубежной Церкви).
    Не потому ли Российская империя покатилась под откос, когда в Церквях и в монастырях по приказу «Сверху» стали читать молитвы, направленные против своих сыновей, в самый  трудный период – во время I-ой Мировой войны?
    Самое интересное, что эта «ужасная» история повторилась уже в октябре 1999 года в Российской Федерации. Ничего не изменилось у Православного духовенства. Та же молитва «акафист Божией Матери» звучала в Челябинских храмах, в тот период, когда молодые ребята с Южного Урала по приказу «восьмого рога» из Москвы восстанавливали «мир, законность и правопорядок» в Чеченской республике. Матери, сёстры и невесты молодых солдат, собравшись в Церквях, при зажжённых свечах и лампадах хором насылали «проклятия на головы своих сыновей и женихов». 
    Сколько дополнительных гробов молодых ребят, в результате таких совместных молитв (православные священники утверждают, что коллективная молитва быстрее доходит до Господа) пришло потом на Южный Урал, – «Тайна»?
    Это ли не «величайший блуд» в мире?
    Какие выводы сделаны?
    Никаких!!!
    Это значит, что скоро, теперь уже очень скоро, придёт время и снова в Церквях, при зажжённых свечах и лампадах, хором прозвучит молитва «хвала Пречистой за то, что она избавила свой царствующий град от нашествия нечестивых язычников, и потопила их в волнах Чёрного моря с их кораблями и их мерзким Каганом, «другом бесов и сыном гибели», и дальше попросится, чтобы сынам и внукам этих нечестивых язычников не было никакой помощи»!!!
*    *    *   
    «Вспомните «писателей и журналистов всех рангов», в течение десятилетий разбрасывающих всюду тлетворные семена безбожного гуманизма и человекобожия, вспомните заряженную протестантскими идеями нашу духовную школу, выпускающую рационалистов-пастырей и скептиков-учителей, от которых духовный яд неправославия распространился в обществе и народе, идя как бы навстречу духовно-разлагающему влиянию интеллигенции, вспомните о светской власти, облекавшейся в ризу церковности для поддержания (в интересах государства) веры народной, вспомните, наконец, угодничество в ущерб, конечно, интересам церковным, духовных властей перед сильными мира сего, а главное – восстановите в своем сознании почти всеобщее непонимание существенных сторон церковного мировоззрения – теургической и мистической – и вы легко объясните себе, как естественное следствие всеобщего духовного недуга, все то кощунственное, святотатственное и богохульное, что пышным цветом раскрылось у нас в последние годы.
    Россия давно начала внутренне отпадать от Церкви: что же удивительного, если государство отвергло, «отделило» Церковь и, по естественному и Божественному закону, подвергло ее гонению?
    Давнишнее и все углублявшееся многообразное отступление народа от пути Божия должно было вызвать кару Божию, может быть, для спасения от гибели того, что могло быть спасено чрез очистительный огонь испытания. «Остаток» подлинных верующих христиан не мог отвести от России карающей десницы Господней, как такой же остаток верных иудеев не мог отклонить от своей родины и ее святынь удара, нанесенного ветхозаветным антихристом Антиохом Епифаном […]
    Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою […]» (М.А. Новосёлов «Письма к друзьям», стр. 109-110).
*    *    *
    В 1927 году митрополит Нижегородский и Арзамаский Сергий (Страгородский), ставший временным главой Российской Церкви, издал «Декларацию» о необходимости для всех христиан не просто лояльного отношения к Советской власти – на этой позиции стояли и патриарх Тихон, и подавляющая часть духовенства, – но и безоговорочного признания её идеологии. Как ранее обновленцы, он оправдывал свои действия необходимостью «легализовать» подчинённый ему Синод и «Центральное управление», этим волшебным словом намекая на возможность «новых мирных отношений между Церковью и безбожниками». Основным партнёром митрополита Сергия от имени советской власти выступал не один из руководителей страны, а специалист по разрушению и разложению Церкви, один из руководителей ОГПУ Е.А. Тучков. И сами предварительные договорённости с митрополитом Сергием, были достигнуты в тюрьме, когда Тучков одновременно выступал перед арестованным митрополитом и в качестве следователя его «контрреволюционной» деятельности, и в качестве «искусителя».
    Сергий стремился достичь «мира» с безбожниками любой ценой, чтобы сохранить остатки паствы от ересей и расколов, забывая, что при таком «мире», когда православных продолжают избивать, они как раз и попадают в сети ересей и расколов, так как в результате верующие не имеют ни мира внешнего, ни, главное, мира внутреннего.
    По иронии судьбы, коммунистические правители вскоре издадут Постановление, в котором все ими же зарегистрированные религиозные организации объявят единственной легально действующей «контрреволюционной силой» в стране и приступят к полному уничтожению религии и её приверженцев.
    После выхода митрополита Сергия из тюрьмы (2 апреля 1927) НКВД (по согласованию с ОГПУ) приняло (18 мая) от него «Заявление о регистрации его в качестве исполняющего обязанности Местоблюстителя Московского Патриаршего Престола и при нём Временного Патриаршего Синода».
    Через два дня (сверхбыстро) митрополит Сергий получил от НКВД справку «О принятии к сведению списка членов Святейшего Синода при нём» от 20 мая.
    29 июля Сергий и члены организованного им Синода выступили с «Посланием к пастырям и пастве». Послание было своеобразной декларацией лояльности режиму, которой митрополит Сергий внёс смятение в среду верующих и духовенства. «Декларация» удостоилась высокой оценки со стороны информационного отдела ОГПУ и газеты «Правда». Отныне несогласные с изложенными в ней принципами епископы, духовенство и верующие начали подвергаться преследованиям. «Декларация» стала выступать в качестве критерия проверки на лояльность существующей власти.
*    *    *
    Это наша реальная история, и при этом русский народ продолжают упрекать за недостаточную динамичность в преобразованиях, медлительность в восприятии реформ, в следовании «высоким цивилизационным и технологическим образцам», неспособности модернизироваться.
    Опять выползают «высококвалифицированные» специалисты розни, оценивая издания, исследующие «русский вопрос». Так прокурор и судья г. Иваново обвинили в ксенофобии русского писателя Севостьянова и потребовали запретить его книгу за то, что она «чрезмерно проникнута русским духом» (!!!) (буквальные слова из приговора).
    А какие постоянные угрозы сыплются на бывшего узника ГУЛАГа, писателя В.Н. Осипова за его публикации в защиту русского народа, обещая его снова посадить на этот раз за пропаганду «русского фашизма»!!!
    А где голос служителей Церкви!!!
    Не рядовых батюшек на местах, а голос епископата!!!
    Сегодня в отношениях между РПЦ МП и Кремлём проблема заключается не в том, что представители Кремля продолжают быть материалистами (с верой во всесилие государства, денег и науки), а в том, что власть, соблюдая установленные ею законы, требует от епископов личного участия в деле уничтожения коренной нации.
    «Ревнители Православия» совершенно правильно указывают, что Святейший патриарх Тихон вошёл в историю Русской Православной Церкви и нашей страны как символ морального противостояния безбожной власти. И он, и митрополиты Агафангел (Преображенский), Кирилл (Смирнов) и Пётр (Полянский) не пошли на сотрудничество с тайной полицией (ВЧК и ОГПУ), ибо оно предполагало их соучастие в деле разрушения Церкви. Это был путь мученичества и исповедничества.
    Митрополит Нижегородский и Арзамаский Сергий (Страгородский) выбрал опасный для совести иерарха путь политика, то есть путь лавирования и компромисса.
    Чем руководствовался митрополит Сергий?
    На что он надеялся?
    Можно предположить, что будущий патриарх Московский и всея Руси исходил из того очевидного для любого историка Церкви факта, что в истории нашей цивилизации не было (и не могло быть) долговременной антирелигиозной власти. «Утопия у власти» рано или поздно должна была закончиться. А наследующая утопистам мыслящая рационально власть должна будет установить с Церковью нормальные взаимоотношения.
    Рано или поздно!!!
    Отсюда сверхзадача: продержаться, продержаться во чтобы-то ни стало, сохранить структуру и людей Церкви.
    Когда внешние обстоятельства вынудили «вождя всех народов» Иосифа Сталина смягчить антицерковную и антирелигиозную политику, митрополит Сергий оказался единственным приемлемым (из четырёх оставшихся на свободе иерархов) для власти кандидатом на Патриарший Престол. Именно он будет восстанавливать структуру Русской Православной Церкви, казалось бы разрушенной до основания.
    Однако при этом исторический опыт показал, что в первый период «Багряного Зверя» нельзя было полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя было формально применять Каноны по решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов, нельзя было ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо было иметь «духовное чувство», которое указало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дивными Зверями в овечьей одежде, иначе легко было осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1-ое Послание Тимофея 4.2) чрез примирение, по правилам, с ложью и нечестью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами.
    Впрочем, это было в первый период «Багряного Зверя» (1917-1990), а как развивались события, с научной, академической точки зрения, во второй период (1991-2025) узнаем через восемь лет, ибо сегодня за слово правды очень легко получить ярлык – «русский фашист», это означает власть «высочайше» разрешила коренной нации называть себя «православными», но будет преследовать – если назовёшь себя «русскими».
    События на Украине показывают, что происходит с народом, который отпадает от своих традиционных вековых ценностей, когда за иллюзию получить «европохлебку» человек жертвует тем, что было ценно для его предков. На Украине развернулась духовно-мистическая война, которая ведется многие века, меняет формы, но суть остается прежней – это война с Россией не как с геополитическим субъектом, но как с реальным центром мирового Православия.
    «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).
    *    *    *
ДТН.