Багряно красно золотого!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/20/445
СБОРНИК "ДУШЕВНО О ЖИВОТНЫХ!"

БАГРЯНО-КРАСНО-ЗОЛОТОГО!..

А что случилось? Не пойму!
Вчера здесь не было такого,
В укромном месте под кустом,
Багряно-красно-золотого!..

Кто же хозяйничал здесь ночью?
Я ничего не узнаю!
От удивления пейзажем
Я на ногах не устою!

Забилось сердце от восторга!
От красоты сияют глазки!
Хочу я тоже рисовать!
Но где мне взять такие краски?

Я слышал, люди говорят,
Что Осень – есть такой художник!
Она-то тайно по ночам
И  ставит свой мольберт-треножник!

Я б тоже смог! Я ночью вижу!
Ну, где такие краски взять?
Хочу я вам хвостом кошачьим
Как Осень чудо малевать!

Ну, подскажите! Как мне быть?
А я продлю вам бабье лето!
Я намалюю вам пейзажи
Наичудеснейшего цвета!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.