Повышаем Вежливость

Роман Николаев Буквоед
Чем Богаче страна, тем Культурней страна и тем Вежливей страна.

В бедных странах люди без культурные, грубияны и хамы, там выживание, а не жизнь.

Наша страна с каждым днем становиться всё Богаче и Богаче.

Самая Вежливая страна - это Япония.
Потом идёт Америка, а за ними Европа.

Все мы хотим жить так же, как и они.

Вежливость - это неотъемлемая часть Культуры. Не вежливый человек - не может быть Культурным, это Невозможно. Культурный человек обязательно Вежлив.

Вежливость от слова Вижу. - "Я тебя Вижу". - "Вижу, что ты Свет Божий"

Красивая Ложь и Вежливость - очень похожи.

Но в нашем русском менталитете слова Лгать и Врать - это плохие слова. Потому все предпочитают честность. 

Но и слово Честность и Чеснок - тоже похожи.

Даже говорят: - "Давай по чесноку". Т.е. давай честно.

Честность - это чаще всего оскорбления и обидные слова, а это никому не приятно.

Т.е. изо рта честного человека пахнет чесноком. Ему нужно чистить рот красивой ложью.

В русском языке есть красивое слово которое очень хорошее.

Это слово - ЛИЦЕУКРАШЕНИЕ - это и есть Красивая Ложь.

В отношениях парня и девушки лицеукрашение обязательно. В Любви и в браке лицеукрашение обязательно. В бизнесе лицеукрашение обязательно. В культурном обществе лицеукрашение обязательно.

В Японии, Америке и Европе - Лицеукрашение, т.е. красивая ложь - на каждом шагу.

И только в бедных странах люди говорят друг о друге честно - всё что они думают.

Честность и правда никому не нужна.

Самые честные люди - это бомжи и дворники, одинокие и бедные люди.

Некоторые Гордятся своей честностью. Пожалуйста, гордись своей честностью, но и оставайся в бедности и в ругательных отношениях или в одиночестве.

Успешные люди на работе и в бизнесе всегда ЛИЦЕУКРАШАЮТ. Те кто в окружении друзей и девушек всегда лицеукрашают. В шоу-бизнесе лицеукрашение на каждом шагу. Богатые люди всегда Лицеукрашают. Политики всегда Лицеукрашают.
В счастливых семейных отношениях часто Лицеукрашают. Лицеукрашение часто спасает брак и счастливые отношения. Лицеукрашение - это Святая Святых.

В Богатых странах торгово-рыночные отношения, всё покупается и всё продается.

Но честный человек никогда ничего не продаст. Это не возможно.

Если продавец будет честно говорить о товаре и о покупателе. То у него никто никогда ничего не купит.

Лицеукрашение подобно красивой обертке и косметике.

Понятно, что без красивой обёртки и без косметики у вас никто ничего не купит.

Вывод: - ЛИЦЕУКРАШЕНИЕ это Добро и это Хорошее слово и это обязательная часть общества Культурной и Богатой страны.

Лицеукрашение - это обязательная часть Менталитета общества Богатой страны и богатых людей.

Если не верите мне - съездите в Японию, Америку или Европу - там Лицеукрашение на каждом шагу.
_____________________________________________________

Случай из жизни: Однажды я зашел в Кафе купить дорогие сорта чая. Я часто заходил туда раньше и там продавцы такие же, как и везде в провинции России(вы сами знаете). И в тот день там была новая продавщица и я ожидал обычную реакцию продавца, как и везде в России(молча типа: чё пришел? без тебя намного лучше было здесь)

Ожидаемая реакция от продавца: - "Чё надо?" - с серьёзно-недовольным лицом.

Но она сказала: - "Чем Вас порадовать?" - улыбаясь.

И у меня в тот момент всё перевернулось в голове, я никак не ожидал такое услышать от русского продавца, мне на мгновенье показалось, что я в Испании или в Португалии, в какой-то Райско-Культурной Богатой стране.

Был приятный диалог и я купил то, что мне надо. Оказалось, что она недавно приехала из Испании, а тут работает временно. Потом я её больше не видел.

Все равно, тот день я помню до сих пор, и я верю что когда-нибудь и у нас в стране так же будет.