я решил тебя разлюбить

Рэй Камертон
Я долго думал.
Перекачиваюсь с ноги на ногу и вдыхая
чужой
едкий
сигаретным дым.
Я решил разлюбить тебя.
Выпить чашку кофе.
Не выкурить ни одной сигареты в форточку.
И просто разлюбить.
Окончательно покончить с красными нитями в наших душах.

Проснуться в октябре.
Двадцать шестое.
Бьёт по вискам.
Я слышу как тикают часы в гостиной.
Я расствоюсь в своём личном одиночестве.
Боготворя внутренних демонов.
За ужасно сделанную работу.
И пытаюсь искупить вину.
Перед самим собой.
За зря потраченное время.
За весну.

Май- время революций и зрелищ.
Единственная пора когда душевные порывы имеют хоть какой-то исход.
А не сидят в полумраке твоих мыслей.

я бы пожелал Вас никогда не знать.
Чтобы сейчас не любить.
Не прощать.
Не скорбить.
О весне.

Я просто проснулся.
Форточка была закрыта.
Дым больше не наполнял пустую комнату.
Я сел на краю кровати,пытаясь разглядеть твои черты в трещинах на потолке.
Проводя пальцами по стенам.
Уничтожая картинки в собственном сознании.

Я вспомнил.
Я вспомнил всё до последнего вздоха.
Как ты называла меня не моим именем.
Как я читал тебе Бродского.
И ты засыпала на моих коленях.
Как целовал тебя на прощание,боясь больше никогда не увидеть.
Как твои тонкие пальцы касались моего пространства.
А после
Сигнальный свет.
белый лист.
И только твоя глаза.

Я долго ходил по комнате.
Не находя себе место.
Оставляю частичку себя в каждом углу.
Это было обычное воскресное утро.
и знаешь
я решил тебя разлюбить.