Нельзя целовать нелюбимых

Рэй Камертон
Нельзя целовать нелюбимых.
Ползая у них в ногах.
Изливая молитвы.
Ведь можно отравиться.
Перестать видеть свою звезду.

Увидел тебя.
И дрожь по коже.
Как несколько лет назад.
В пустом коридоре.
Или в вагоне метро.
Не помню.
Кому какая разница.
Все куда-то спешат.
А я растворяюсь в звуках города.
Ощущая песок между пальцев.
После очередного внутреннего урагана.

Нам больше не стоит бороться за нашу весну.
Это дело победителей.
А мы павшие.
Занесенные метелью дети.
С обмороженными губами.
Не имеющие ничего за спиной.
Но я протяну тебе руку.
хочешь?
Ты только скажи.

У меня было столько возможностей.
А я не смог выйти за пределы собственной комнаты.
Заточённый в рамках своего сознания.
Шаг вправо, шаг влево- расстрел.
На месте.
Без последнего желания.

А я бы загадал подарить тебе цветы.
Чтобы ты улыбнулась.
А после исчезла с моего горизонта.
Насовсем.
Оставшись строчками в сгоревших письмах.
Забытой мечтой.
Девушкой в поезде.

У меня всегда был выбор.
Пистолет или шаг в неизвестность.
Настолько темную и глубокую.
Что пуля казалась раем.
Я умирал с твоим именем на губах.
И просыпался в надежде возродиться Фениксом.
И сесть на твоё плечо.
Оберегая твой сон.

Метро закрылось.
Мне больше некуда идти.
Чужой город.
Чужие люди.
Чужие глаза напротив.
Лишь бы не отравиться.