Александр Мамнев 1 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 8
Самый- самый
http://www.proza.ru/2009/09/11/433

Заспорили как- то братья пальчики, кто из них - самый, самый...!
Большой пальчик говорит: Я - самый, самый! Я толще всех и сильнее и зовут меня - Большой!
Нет,- говорит Указательный пальчик: самый- самый - это я! Я всегда показываю, куда нужно идти и еще я умею лучше всех выковыривать что- нибудь!
Тут встревает Средний пальчик: Самый- самый конечно я! Ведь я длиннее всех, всегда посредине и без меня никуда!
 Не утерпел Безымянный пальчик: Только посмотрите на меня, и вы сами поймете, кто - самый- самый! Когда придет день свадьбы, на меня оденут красивое золотое колечко!
 И только последний братик- маленький Мизинец скромно молчал. Стыдно было ему за братьев.
Разгорячились братья пальчики, сцепились в споре так, что о деле забыли. А дело было в том, что нужно было держаться за перильца, пока Мальчик переходил по узкому мостику через речку. Поскользнулся Мальчик и упал в воду. Подхватила его быстрая река, понесла. Плывет Мальчик, захлебывается.
Стоит на берегу дубок, веточку в воду свесил. Большой пальчик кричит: Вот я сейчас схвачусь самый первый! Растолкал всех. Схватился за веточку, да не удержался. Несет речка Мальчика дальше.
Стоит на берегу кленок, веточку в воду свесил. Указательный пальчик показывает: Вот как надо! Схватился за веточку, да не удержался. Шире, глубже речка становится.
Стоит на берегу березка, веточку в воду свесила. Средний пальчик вперед всех выскочил: Все теперь увидите кто самый- самый!  Схватился за веточку, да не удержался. А речка бурлит, водовороты крутит.
Стоит на берегу липка, веточку в воду свесила. Безымянный пальчик красуется: Такого вы еще не видели! Схватился за веточку, да не удержался. Впереди на речке омут- яма.
Стоит на берегу ивушка, веточку в воду свесила. Только и успел самым кончиком Мизинец до веточки дотянуться, ухватился - удержаться не может. Кричит Мизинец: Помогайте братья! Спорить некогда! Не то  сами пропадем и Мальчика нашего погубим!
Схватились все пальчики за веточку и выбрались на берег.
С тех пор братья пальчики никогда не спорили. Все делали вместе и все у них ладилось. А когда вдруг кто хотел обидеть их Мальчика, то в такой кулачок сжимались, что разбегались всякие обидчики. Пошла о них слава:  Эти братья – самые, самые!