Поздравление молодым

Владимир Гельм
 Коля и Анжела
Тут вот какое дело,
Мы приехали на свадьбу
Надо поплясать бы.

Но гармошку я забыл
Вместе с балалайкой,
И подковы не набил
Не спускайте лайку.

Я плясать сейчас не буду
Только лишь поздравлю,
Ничего я не забуду
Ну ка наливай ка.

Тосты я начну вещать
Ну а вы послушайте,
ДООлго буду верещать
Вы пока покушайте.

А то как начнут гонять
Те кому всё горько,
Коль, готовься целовать
Будь сегодня стойким.

И Анжелу береги
Да с её туфлями,
Из друзей есть враги
Украдут с песнями.

И заставят выкупать
Знаю я таких,
Олигархов так их мать
В тачках дорогих.

Но чего-то не в ту степь
Я подался,
Совесть надо ведь иметь
А я разболтался.

Так что Коля и Анжела
Поздравляю от души,
В счастье вы живите смело
Вместе вы ох хороши.

Моему племяннику и его невесте в день свадьбы.