Мечты декаданса. Глава VII

Лидия Холлуорд
Скрип ступенек на время отвлек Павла от созерцания проспекта.
“Нет сомнений, это Марго”, - пронеслось в его голове. Ее визит не был для него сюрпризом, и, когда она зашла в комнату, Павел вновь разглядывал обстановку за окном. Кофе давно остыл, на столе лежала нераскрытая книга. Казалось, это занятие полностью поглотило его, но услышав еще издалека знакомые шаги, Павел тут же отвернулся от окна и обратился к девушке:
-Скоро день рождения нашего общего друга Кристи. Ей исполняется 18. Твои мысли по этому поводу.
-Вечеринка, - не задумываясь, ответила девушка.
-Она не очень-то любит подобные мероприятия.
-Я смогу все организовать так, что ей понравится. Приглашу ее друзей…
-Сдается мне, твоя затея обернется полнейшей катастрофой.
-Что предлагаешь ты? – Рита вопросительно взглянула на Павла.
-Организация будет под моим контролем. А ты будешь помогать или, что более вероятно, мешать мне, - ответил Павел.
-Хорошо! - с воодушевлением воскликнула Марго, - Составить список приглашенных?
-Можешь составить. А я перечислю специально для тебя список всех вещей, которые категорически нельзя делать на празднике. Нельзя разгуливать по потолку. Нельзя вызывать дух Дракулы в гостиной. Нельзя кормить котов тарантулами…
-Но можно кормить тарантулов котами!
-Марго! Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю. Без крайностей. Приглашай такое количество человек, которое реально может поместиться в доме Кристи.
-В ее доме с легкостью может поместиться население Базилдона. Я приглашу всех!
-Даже не думай! Кристина не любит больших компаний.
-Зато мы все любим Кристину. И я хочу устроить для нее настоящий праздник. Раз в жизни исполняется 18.
-Так же, как 19, 20 и любой другой возраст.
-Ты не в меру рассудителен.
-А ты не в меру безрассудна.
-Ты не понимаешь простых вещей. Или не хочешь понять, - Марго состроила обиженную мину, - это последнее лето, когда мы вместе. Осенью она уедет учиться. У меня до сих пор это в голове не укладывается!
-Хоть кто-то из нас добился успеха, - произнес Павел, - ее ждет блестящее будущее.
-Не сомневаюсь. Что ты подаришь ей?
-Лучший подарок - это книга. Думаю, ей пригодится это.
-Учебник для первого курса? - насмешливо спросила Марго, разглядывая обложку, - ты явно недооцениваешь Кристи. Для нее здесь нет ничего нового.
Павла расстроило это замечание. Он быстро спрятал книгу обратно в пакет и в свою очередь спросил:
-А что собираешься дарить ты?
-Кулон в стиле стимпанк. Но у меня его сейчас нет с собой.
-Ты думаешь, бессмысленная безделушка понравится ей больше книги? Ну-ну.
-Конечно! Потому что... Не важно. Увидишь на празднике.
-Я предпочту и дальше думать, что главное - не подарок, а внимание.
-Обычное оправдание для тех, у кого нет ни денег, ни воображения.
-С последним у тебя явно перебор.
-Не стану отрицать.
-Буду рад видеть тебя на празднике.
-Я тоже! Ты - первый гость в списке приглашенных.
-Уже начала составлять?
-Зачем откладывать дела на потом? Я пришлю тебе приглашение сразу же, как только продумаю его дизайн.
-Ладно.
-До встречи на празднике, - Рита обняла его на прощание.