Дамы милые я бы для вас

Владимир Гельм
         Вальс

Очень жаль что в году только раз
Женский праздник друзья наступает,
Я бы каждый квартал вновь для вас
Создавал праздник женского рая.

Чтоб улыбки дарили вы нам
А мы вам все цветы и конфеты,
Носит жизнь по любви нас волнам
И вы дарите дамы всё это.

Вы нам солнышка свет и луны
Вы тепло самых страстных объятий,
Каждый миг нежностью вы полны
Не теряя с годами симпатий.

Очень жаль, что в году только раз
Женский праздник друзья наступает,
Дамы милые, я бы для вас
Каждый месяц брал праздник из рая.

Вы ведь дарите нам каждый день
Счастья праздник любовью своею,
Если даже в душе порой тень
И любовь наша больше не греет.

Но вы солнца нам свет и луны
Вы тепло самых страстных объятий,
Каждый миг нежностью вы полны
Не теряя с годами симпатий.

Очень жаль что в году только раз
Женский праздник друзья наступает,
Дамы милые, я бы для вас
Каждый ДЕНЬ дарил праздник из рая.

Буду рад исполнителям
спасибо огромное Анатолию Ивановичу Загрядскому за великолепное исполнение
вот ссылка
http:///realmusic.ru/songs/1528428
как открыть ссылку и прослушать я думаю вы дорогие читатели, знаете