Необычное, обычно необыденно

Владимир Гельм
Кот сбежал уже давно
А ты всё лежишь,
Тебе лишь бы кино.
Что же ты молчишь?

Напирает жена
Явно намекая,
Что-то хОчет она.
А чего? Не знаю.

Видно март не включил
Во мне что-то,
Не-ужель я что забыл
Вот забота.

Я копАюсь в памяти
Жинка помогает,
Потеряв дар совести
Тело обнажает.

Но и то не помогло
Что это такое?
И вдруг сразу отлегло
Вспомнил я святое.

Видно хочет ангелом
Она нарядиться,
В спальню ненароком
Стараясь удалиться.

Тут контроль не потерять
Главное сейчас,
Знаю, будет танцевать.
Свет погас.

Запалила она свечи
И стриптиз танцует,
Томны её речи
Я уже ликую.

Но ещё держусь пока
Пусть "заводиться",
Напускаю грусть слегка
Всё как водится.

А потом, потом, потом
Я срываюсь,
Уравнявшись с котом.
Дальше…замолкаю.

Лишь скажу что "заводИть"
Надобно друг, друга,
Чтоб сильнее любить
Счастлива супруга.

А когда обыденно
То всё приедается,
Согласятся мысленно
Те кто занимаются.

Занимаются чем?
Вопрошал зануда.
Да известно это всем
Отвечать не буду.