26. Где ты была?!

Ольга Кузнечик
- Ольга Ивановна, нам было без вас трудно!
- Спасибо, это радует...
- Оля, я соскучилась!
- Нина, не могу сказать того же, извини...
- Оля, наконец-то!!!
- Аня, веди себя прилично. И ты, Зуля, тоже! Меня не было всего неделю!
- Но нам так было без тебя трудно!
- Ну да, судя по тому, как мне было без вас легко, то вам и должно было быть трудно.
- ???
- Законы сохранения энергий. Если вам без меня трудно, значит, мне легко. Это - элементарно.
- Оля, ты в своем репертуаре!
- Зато вам сейчас стало легче, не так ли?
- Оля!!!
- Да?
- Мы же так соскучились!
- То есть, вы скучали в мое отсутствие?
- Конечно!
- В следующий раз надо будет оставить вам побольше работы.
- Как это?
- Так. Чтобы не скучали...
- Да мы работали с утра и до ночи! Из-за тебя, между прочим! Сверхурочно!
- Почему?
- Потому что тебя же не было, а кто-то же должен был делать твою работу!
- Значит, скучать вам было некогда?
- Конечно!
- Это хорошо. Значит, в следующий раз надо будет уезжать наподольше.
- Почему?!
- Раз вы в мое отсутствие не скучаете.
- Оля!!!
- Да?
- !!!
- Да, я тоже рада вас видеть!
- Но все же - где ты была?..