Шиншилла - реалити

Ярослав Полуэктов
Шиншилла - реалити
Ярослав Полуэктов
назв. в оригинале: "Шиншила француськая"

   - Одна прелестная операция по приобретению графоманской известности через городок Париж и с помощью таинственной Кэт Дали.
   Операция, увы, энтропировала: то ли с кряком, то ли с мявком. Никто в мире этой смерти не заметил, кроме её участников.
   Но план сохранён. Может внуки найдут и исполнят его.
-------------------------

В ГОРЯЧЕМ онлайн-реалити-режиме пишется нечто литерно-книгоиздательское.

Пишется на спор (на ящик "наполеона") и с неясным концом. Можно запросто продуть спор. Рискую сильно. Ибо не олигарх.

На первом этапе Автор (то есть я - Ярослав Полуэктов) - он же=я и инициатор затеи, убеждает ( убеждаю) молодую француженку Кэт (реааальная она!)  - а она художница по татуировкам без опыта иллюстрирования книг, что их совместно написанная и проиллюстрированная книжка... станет БЕСТСЕЛЛЕРОМ ! Каков замах!

И МИР АХНЕТ.

Не сразу, но АХНЕТ!

Лишь бы войны не случилось...

Повторяю: это реальная история. Пишется она НА ГЛАЗАХ читательской ПУБЛИКИ.

Можете прочесть фрагмент, чтобы составить представление о ФАКТУРЕ ЖИВОГО ТЕКСТА.

И либо забыть это - как полную ерунду, либо внедриться, вживую! и потролльничать - при желании, или совершить иные противоправные, а иже с ними ласковые действия.

Как-то так.
--------------------




ШИНШИЛА ФРАНЦУСЬКАЯ
Онлайн-реалити

1.
Правильней, может, было бы назвать эту историю «Красный кардинал»: ну, вы дальше поймёте почему так. Но назвал я её «Шиншиллой».
Во-первых, потому что этот зверёк мне больше нравится. Во-вторых, и «красный кардинал», а это птичка такая, и «шиншилла» изображены рукой Кэт Дале.
Можете величать Кэт также в латинской транскрипции – как оно и есть, то есть Kat Dale.
Можете изобразить какие-нибудь английские звуки – даже не представляю  как это может «выглядеть на слух». Ибо я в иностранных языках почти что ни бельмэ.
Можете вычитать в сочетании букв Kat Dale что-нибудь несуразное и ближе к России, типа Киса, Коша…
Я, например, знаю одну девочку по имени Мыша – ничего себе так, смешная девочка. Ещё в те далёкие-придалёкие времена, когда я только-только начинал ощущать в себе графомана, Мыша не только по-модному лесбиянничала, но также по серьёзному трахалась. И, кажется, со всей нашей мужской, то есть с юношеской, и даже  – выборочно  –  со взрослой  и менее взрослой, но обязательно с мальчиковополой, ибо в нашем мире всякое бывает,  Тьмутараканью.
Со всей. Кроме меня.
Но я вообще-то не об этом: я вовсе не собирался трахать Мышу: и даже мысли у меня такой не возникало.
Просто она была подружкой одной моей другой девочки, которую я очень хорошо знал... она была, если выразиться высокопарно, то кем-то вроде фаворитки что ли. Но во мне ни грамма ни рыцарской, ни какой другой высокородной крови, так что это выражение не ко мне Но, как настоящий графоман я должен был вам это объяснить именно в этаком, чуть выспренном графском (от графоман) стиле.
Но это уже совсем десятая история, потому завяжем на ней узелок: где-нибудь поближе к горлу.

***

Так у всех графоманов: начинают писать об одном, но в процессе забываются, уводят в сторону читателя, и сами уходят, будто блудят в лесу… Умберто Эко, идри его муттер. Лезут тут в голову всякие.
И книжки их – этих бедолаг-графоманов – оттого пухнут как на дрожжах.
Потом они чешут затылки, и спрашивают… сами у себя:  «как же, блин, так?»
Как же так, мол, получилось, что начинали они писать об одном, а приходили совершенно к другому результату, а этот результат их не устраивает, потому как слишком объёмная выходила вещь… и так далее.
Страдают: «Как же теперь? Как быть с написанным? Вырезать-то нам жалко, то ж труд наш…»  – кровавый, бля!
– А никак! Не пишите ерунды – вот и весь ответ!
Короче говоря, возвращаемся к Кэт.
А речь  там вела к тому, что это имя Кэт, мягко говоря, оригинальностью не отличается.
Если так их назвала мама, это одно дело. А когда девочка, положим, даже не с именем Катя-Екатерина, чуть повзрослев и нарастив себе что-то чуть большее, чем прыщики на грудной клетке, называет вдруг себя с какой-то стати Кэт… Мама ми, тут, блин, призадумаешься.
А призадумаешься конкретно  в том, всё ли в голове у этой девочки в порядке; или что-то не так мама ей объяснила.
В общем, Кэт – это несколько старомодно что ли. А мода на Кэты разные пошла аж в девяностых годах. И именно началась в России – это, поясню молодым, было именно то время, когда разные американы с помощью наших же внутренних паразитов стали делить на части матушку Россию. В неё, и без того измученную нечистью разной типа Сытиных, хлынула до кучки нечисть порнографическая. Кроме того нечисть по-настоящему быдлячья, нечисть наркоманская, бандитская и так далее – весь мировой комплект гуана.
Дамочек с именем Кэт – а среди них есть и писательши – в России расплодилось как собак нерезаных. То есть не собак, конечно, а кошек. Кошек, да! Какой, нахрен, собак.
Уж прости Кэт, это не к тебе относится… Совпало просто. Ты ведь тогда совсем махонькой была, той мерзопакостной России-то и не помнишь даже. Ты уже слиняла – махонькой девочкой – в Европу. И уже там тебе наставляли европейские знания. Знаю, знаю какие. Пусть не думают европеоиды, что в России живут глухие и тупые люди, без воды, в саже и едят отруби. Вовсе даже и нет! Мы едим ракеты и водим на верёвочках медвежат.

***

В общем, продолжая тему Кэт,  этим именем, или псевдонимом, как хотите, побитых интернетом людей ныне не удивишь.
Кроме оскоминного рефлекса эти многочисленно расплодившиеся «кэты» не вызывают.
Особенно писательши. Которые вначале трахаются с кем не попадя, а потом личные кувырканья красочно описывают: якобы в художественной литературе – ибо считают себя высоколобыми, вовсе не проститутками, а куртизанками как минимум, феями с дырочками, гейшами и туда подобным эскортисткам: они не ровня с другими русскими бабами – якобы простушками. И с  якобы полным отсутствием какого-либо вкуса, хоть в чём-либо, особенно что связано с великой и всемогущей иностранной культурой. Пока не будем плевать на них – пока не разберёмся.
В общем, веселятся, как могут. Это мы знаем точно.
Некоторые трындят по интернету, это у них такая работа – блоггинг называется, я их болтологинями называю; ну о-о-оченно модная работа  – трындеть. И очень даже ловко они  – эти болтуши –  делают: если не влюбишься тут же и не пошлёшь им наследство, так уши проглотишь. В такой степени у них всё упаковано, и всё, блин, такой скользкой мазью намазано – доска такая, вниз: не захочешь, а съедешь! Куда им надо, а не тебе со своим чистоплюйством и верой в справедливость.
И, кроме того, варят эти наши простигосподиженщины с хитромудрым, разговаривающим литературно лобком, со всей своей постельной трихомудии… варят, варят и наваривают обыкновенное бабло. В мире правит капитал. Не Маркса, а обыкновенный капитал. Долларовый.
И их – этих – даже печатают.
Ибо – о боже – издательствам тоже нужны бабки, а тут – с этими Кэт-писательшами – как раз подходящий случай.

***

Но наша Кэт особенная. Она не такая, как выше описанные.
Она не из тех кошек и котов, которые до сих пор, по старой перестроечной привычке, постарелые и новые, готши, а теперь хипстерши, толпами гуляют по бесконечным просторам нашей родины.
И безобразят. Только уже под другими лозунгами. А иногда не безобразят, а просто тупо ходят: «под дурочек»: а то и катаются на роликах: а то и на другой какой-нибудь ерунде.
А некоторые даже под мышкой книги носят, или в боше-сумке, или в огги-мешке, или под огги, а огги и боши нынче снова  в тренде, особенно с дырками и потёртостями… Вернее, тренд сроду не кончался, и придаёт нашим кошечкам вес…
Будто бы! Это они так думают.
Кошечки же хотят понравиться котикам, вот и выпендриваются.
А линии поведения им эти боши и огги впендюривают.
Но кошечки-то об этом не знают. Ибо верят в справедливость, и в другую хрень от огги и бошей, которой на самом-то деле давно уже нет.
Люди, особенно молодые, живут в информационной ирреальности. Или в такой, которую детки сами создают – на наших вседозволительных, на самом-то деле ЛЕНИВЫХ глазах. Не хотят родители заниматься детьми. Тупые! Думают, что государство этим должно заниматься. В школах!
Идиёты достоевские! Нахрен это теперешним школам нужно. В учительских глазах одно бабло. Заграница их так переучила. Аукаться ещё будет долго. Пока не перемелется – не знаю как. Но перемелется. Потому как Россия это, а не Европа. Тут просторы учат людей. 
Взрослым и умным с такой молодёжью общаться трудно. Это как бы два параллельных мира.
 Термин «отцы и дети» ни грамма не устарел, просто он приобрёл другую внешнюю окраску. И об этом можно говорить до бесконечности.
 В общем, этих кошечек, которых звать Кэт и всяко по-другому, но как две капли воды похожи, то ли дело Мыша! И не только пинать, но даже и смотреть на них уже лень – так они обрыдли, со своими, блин, комплексами. И так их много.

Думаете, в Париже по-другому?
Ха, ха и ха. Вовсе даже и нет.
Про это (и про то, хе-хе-хе) мы теперь совершенно наверняка, притом в режиме онлайн, можем спросить у нашей Кэт Дале.
Но это будет при следующем нашем общении.
-----------

Где 2-я глава?
-----------

3.1 Онлайн продолжаеца

И вот я пишу сообщение для Кэт. Кэт – это художница, тату-рисовальщица, которая живёт в Парижике, если кто ещё не въехал, а читать начал с середины; а дальше, может, и не будет...
Нехай я Полуэкт Полуэктович (это меня так Кэт ШУТЯ именовала), хотя это другое лицо, и, кажется, реальное лицо, хоть и смахивает на псевдоним, при этом на дурацкий, клоунский такой. Кэт (чуток) усмехнулась надо мной – россиянином.
Я встречал такое сочетание имени с фамилией в интернете – по поиску.
И в программе "Время покажет" это имя взяло и нарисовалось не так давно – на всю страну, блин!
И я решил: вот щас все мои знакомые решат, что под маской этого Полуэкт Полуэктовича спрятался обыкновенный Ярослав, изредка Славян, – и втихаря тролльничает... над страной и друзьями.
Но это не моё, братцы! Я – патриот. Нормальный причём, без закидонов! Без махры!
И мне пришлось писать опровержение, что Полуэкт Полуэктович это вовсе не я, а какой-то возможно даже, или скорей всего бот, шутник, может даже баба он, а не мужик. Это против меня – реального чувака… то есть чувака- дедушки.
И где-то в каком-то ещё то ли Озоне, то ли в другом месте встречал его в списках – тоже, кстати, писателем мажется – давненько уже встречал.
В общем, не знаю кто он таков. Я отбиваюсь всячески от этого имени... не надо мне такой дрянской славы.
Я таки Ярослав Игоревич Полуэктов, и – блин! – никуда от этого не деться. По паспорту потому как…

В отношении же сотрудничества и оформлении книжки ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, чем ты думаешь, Катя-Кэт!
Не нужно на себя наворачивать лишние страхи!!! 
И относительно техзадания всё мне предельно понятно.
Я тебя понимаю. И я не хочу, чтобы ты перетрудилась.
Пожалею твою семью… Шутка.
Просто вместе постараемся, чтобы всё сделалось относительно легко, ненапряжно, с радостию от содеянного.
Кроме того, у тебя подрастёт портфолио, которого у тебя, увы, будто бы нету. А пора! Пора, Катя, заняться портфелем. Без портфеля нонче НИКАК!
Я (шпиён известный), разумеется, проверил – откуда взялась птичка кардинал. Ибо понятно, что это срисовано не с чучела и не из головы. И не из энциклопедии, надеюсь. Хотя пофигу.
А это фотография какого-то нерусского чувака. «Поза» птички один в один оттуда. Ты сделала из этого карандашный рисунок. Он получился очень красивым, Катя-Кэт!
Так ну и что, что с фотки? Разве художникам запрещают перерисовывать с фоток? Нет. Так что такой технологический приёмчик меня вовсе не волнует!
А техника  рисунка очень даже ВПОЛНЕ!
Меня в этом смысле (в художественном плане) сбить с понталыку  довольно трудно. Я ещё по манере мазка, композиции могу кой-чего экскурсоводам преподать (до искусствоведа, конечно, как до луны), но кругозор – старый запас кругозора, так оно будет вернее – имеется. Потому как я со студенческой скамьи интересовался изобразительным искусством, покупал книжки, самообразовывался, то-сё, ля-ля-ля, па-де-де. И сам лет 10-15 после штудскамьи этой занимался графикой: перьевой энд акварелью.
Пробовал масло, темперу, гуашь, всякие там смешанные техники – монотипии со всякой дрянью и тэ и пэ.
Во ещё: немножко полепил из глины, из настоящей, чёнить сфотаю, хотя всё раздал давным-давно, и даже голландскому Фонду Культуры имени прица Бернарда перепало десять таких скульптурок из обожжённой глины: друзья керамисты – Аня с … эх, давно было, аж имя выскочило из памяти мужа еёного, а, бля! вспомнил: Юрка он был (бог видит, что я не вру, это ли не доказательство, что мы с Кэт не фейки, а натуральные онлайн, слышишь, Читатель? Ау? Если ты тут рядом и подслушиваешь наши с Кэт разговорчики)… а у самой Аньки красивая девичья фамилия: не стала менять… помогали они мне обжигать: сдаёшь утром, положим в понедельник, а впятницу приходишь за готовой скульптурой, потому как… художники знаютЪ, технология такая. Сначала надыть неспеша высушить изделие и так далее по инструкции. А как помогли Аня с Юрой мне обжечь всё что наваял, собственно жёг Юра – он там был по технической части. А Аня была по части творческой – этакое разделение труда. Вопчем так дело было:  взяли они, да и развелись – а до того в супругах ходили.
А что ты хочешь, Катя-Кэт, а завсегда так: когда за тобой бегают с топором: ща убъю, то всегда хочется развестись, если вдруг остался жив. И кто, думаешь, бегал с топором – думаешь мужик Анькин? Думаешь, Юрка?
А вот и нет. Ошиблась ты, Кэт: это Анька бегала с топором.
За бедным и безоружным мужем своим.
Не стал он с ней на топорах дуэлировать.
И некому в итоге стало печку разжигать – а она была не одна, и стояла то в подвале, то при детском садике стояла – в хозблоке, и вентиляция там была, и поддув, и полки были, и всякие корыта, и т.д.
И печки были  самыми настоящими, как в Бухаре и как везде – с залепкой оконца огнеупором, а не какая-то там паршивая железяка… лабораторная бля, которую можно купить хоть где бля, за три рубля извините за убогость речи моей злой.
И остался я со своей глиной таким макаром наедине. Так она – глина – засохла в конце-концов. Вот какой опыт был – семьи керамистов разваливать! Не думай, там никакой подпольной любови у нас с Анькой не было!
В институте нас тренировали-преподавали прилично: и теорию и практику. И в институте мои работы брали в фонд, а это уже о чём-то говорит. По крайней мере, мне говорит, а тебе, Катя, не знаю. Ты ж в художках училась или где? В немецких, английских или французских? Можешь не отвечать. Чтобы нашим художкам не стало завидно от разных там Сорбонн. Не знаю уж, как у них там с культурой…
Я же, кажется, уже упоминал, что я архитектор по специальности. Оттуда всё идёт. Вернее, продолжилось. С детства продолжалось, то есть начиналось оттуда. Так как у меня дед, дядя и отец баловались – каждый в своё время – то копированием картин, то этюдами… То Крамского скопируют: «Девушка у пруда» – знаешь такую картину? То Репина намулюют. И так далее. А, ещё коровы были – бегущие по волна… тьфу, стадом по Фландрии. И так далее. Но коровы – то была не от родственников картина, а от тьмутараканского профи. Но она мне нравилась, и когда меня кормили с ложки, то говорили: «а теперь посмотри на коровок, Славик, видишь как они говорят «му-му» – кушать, значит хотят, и ты поэтому тоже кушай, Славик». И я кушал с ложечки, и писал и какал в штанишки, под мычанье коровушек на фландро-тараканской картинке. Там ещё дуб посерёдке, и водопой имеется: в виде речушки с гусями. Знаешь такую картину? Не отвечай: знаю, что знаешь.
В общем, меня это всё увлекало.
Возбуждённый всем этим, я развивал своё вундеркиндское «я». Но вундеркиндом не стал: помешала музыка, которой меня – во вред прочим искусствам – стали пичкать. Я дорос в музыкальном деле до Дебюсси – до Облаков его дорос, а это не хрен собачий, я вам доложу, это о-ёё, вот это что такое "Облака"! Они до сих пор в моей башке летают: о-б-л-а-к-ааааа...
    Короче говоря, на этом самом Дебюсси обломилась моя музыка. Кончилась на этом моя музыка. Не стал я её губить – мировое это... индивидуальное, искусство это грёбаное, не для меня оно: деревянный я для всего этого, из дуба, во как.
    Я поднял кверху свои крохотные ручки десятилетнего вундеркинда, ьдялб! И вышло из меня ни то, ни сё. И не вундеркинд. И не балбес, а никто. Трудяга. Вот так-то.
Пластилином ещё баловался: лепил армии и писал для них историю. Вот так искусство породнилось с литературой.
Отсюда я архитектуру соединил с графоманией. Во как было!
В общем, немного хвастовства не помешает. Если чё, то звиняйте, Катерина. А если кому и помешало, так мы с тобой не для критиков пишем, и не доносы на друзей, а правильное дело делаем. Реальное, Катя, и не убей меня гром.
А то и не успеем, если гром. Шмякнет меня громом насмерть, а тебе скажут:
– Вот! мы так и знали: Катька нашла отговорку: Полуэкт Полуэктыча гром зашиб. Где, блин, книжка! я на неё поставил (поставила), так как верил (верила) в честность Полуэктыча!

------------
последующие записи реалити имеются

3.2 Онлайн продолжаеца…тца

Щас же я на пенсии.
И графоманю.
Активно.
Если ты ходила по моим ссылкам, то думаю, что уже поняла: дедок-то не простой, а с огоньком.  Вона сколько натворил.
Осталось только проверить качество – не фуфло ль там, мол? А вдруг пустые книжки? Откроешь её, а там чистые страницы!
А насчёт качества (моих текстов), я думаю, ты ещё не определилась, ибо для этого надо кой чего почитать, а при отсутствии навыка в быстрочтении это трудно.
А я при том  никак не знаменит. И критики-то путячей на меня нет, кроме той (разной), что болтается в интернете – в той же Прозе.ру, например. Но ты там не разберёшься. Потому как там чего только нет: и полива грязью (тролли-то ещё не перевелись, живёхоньки, озорничают паршивцы). И редкие похвалы: боятся, черти, хвалить: завидуют, глупые!   
Так что у тебя в этом смысле на меня может вполне сложиться недоверие. Чего вот, мол, заниматься с дедком (который нихрена не платит, но зовёт чёрт знает куда), и на которого даже критики толковой не найдёшь.
Ты же так, наверное, думаешь? Переживаешь: надо ли. Ну, в целом так же?
С другой стороны я и объясняю, что ты ничего не потеряешь, кроме своего рабочего времени, которое ты, разумеется, ценишь. Я же чувствую как тебе – белке – в колесе радостно живётся. А там ещё разные Машки Z в печёнках, рога оленьи, и Машка на их фоне упражняется с рейтингами своими… Вот мы её-то и привлечём. Она и знать не будет. А вовлечётся. Знаю способ как зацепить.
…И я тоже ценю своё время, не меньше. Правда, мне легче. Так как я получаю пенсию, и мне хватает на жизнь, только впритык: от пенсии до пенсии; но, тем не менее, хватает. И остаётся на покупку книженций, чем я регулярно по чуть-чуть занимаюсь.
И у меня по указанной пенсионной причине дофигища времени: на чистое литературно-графоманское творчество.
Архитектуру я поменял на "писательство", которое я называю графоманией, ибо писательство это нечто серьёзное. И пока тебя ни признали читатели и ты не печатаешься тиражами – ты в погонах графомана. А как только признали, то ты писатель и генерал. Как-то вот так.
Извини, что пишу подряд: в квадратике сообщения как-то не комфортно писать...
В общем, ещё раз о сложности-лёгкости, о техзадании и прочем.
Я всё это напишу. И напишу те моменты, на которые надо будет обратить внимание в тексте. Распишу всё подробно.
Техзадания в архитектурных проектах я писал. Их тыща тыщ, так что понятие имею.
И начнём мы с малого, а не будем в усмерть "уиллистрировать". Книжку нашу.
 
Вариант 1. Можем начать исключительно только с обложки – точнее даже с лицевой её части.
Вариант 2. Но я предлагаю чуть усложнить задачу и сделать  (кроме обложки, которую сделаем и взаимосогласуем в первую очередь) ещё главные картинки внутри сборника. По одной на каждую вещицу (не на мелкие главы, а перед каждой повестью, и перед каждым рассказом. А их – моих драгоценных – пока что всего три. А, может, и четыре. Это:
1. «ПарЫж» (100-страничная штукенция, вкусняшка, ещё б чуть-чуть и шедевр; а может уже он шедевр, только я скромный и всё боюсь это признать: вдруг потащут в Нобелевскую премию мира: между Францией и Россией, идри их Нобеля мать!);
2. «Господь это случай» (короткий рассказ о моей случайной встрече с Ноэми Мерлан, там страниц 10-15 всего, но надо «завеселить» хвост этой историйки, ибо он там увял; но это сделается быстро, у меня бешеная работоспособность, может ты это заметила);
3. «Приключения ПарЫжа» – 2 страницы (может, и выкину нафиг!).
4. Может родиться… уже рождается… на моих, на твоих глазах "Шиншилла".
Это о тебе Кэт, и о нашем дурацком проекте – о сказочке по превращению забитых сереньких, хроменьких утяток, сразу, блин, двух… в лебедей – гордых, не малохольных, как у … фамилиё забыл… Уж извини за топорное сравнение. Зато оно правдивое.
Читатели любят такие сказки со счастливым или хотя бы обнадёживающим кончиком. Это я и напишу.
А опус-повесть-гротеск "ПарЫж" это просто суперская вещь, которая когда-нибудь будет преподаваться в школах. Я не доживу, а ты, Кэт, железно доживёшь до этого момента – вот запомни мои слова. И сыну передай на всякий случай.
Теперь о том, что ты технарь и ремесленник, а не художник-иллюстратор в широком смысле. Это я понимаю. А также понимаю что такое творческая боязнь. Что такое нерешительность,  осторожность и всё такое прочее. Мне это знакомо! 
И в художественной отрасли, и уж тем более в архитектуре, в которой я не последний человек в своём тьмутараканском Угадайгороде.
Мы сделаем так, чтобы тебе было комфортно трудиться.
Мы сделаем ПЕРВУЮ КНИЖКУ с минимальным объёмом иллюстраций, как я уже написал.
И её издадим. Это я беру на себя, а опыт есть.
И это стоит три копейки, потому как технология "принт он деманд" именно и рассчитана не на огромные тиражи, а на  печать по требованию.
То есть я смогу напечатать 1,2,3, и так далее – столько книжек, на сколько хватит бабла. Нам для начала крутки много и не надо. Нужно, чтобы они ПРОСТО БЫЛИ в наличии. Чтобы сунуть их в фэйсы тем, кто не верит, и кто подумает, что вся эта история с книжкой – это журналистский, или даже частный, шкодный, подростковый фэйк.
А это будет не фэйк, а вроде той наиреальнейшей селёдки, которой у Чехова в харю мальчика тыкали.
Мы начнём из этих нескольких книжек делать рекламу.
Опять с минимальными затратами средств: через интернет, например. И через видео-ролики: поначалу уровня сэлфи, не выше.
Я буду вертеться в Тьмутаракани, и в России – куда руки дотянутся. А тебе придётся сфотаться для начала с нашей книжкой: на фоне Нотр-Дама. А, может, ещё где. Эйфель, это же у вас? чёт запамятовал… ШУ ЧУ. Знаю, знаю где Эйфель. Были мы там: в девятом годе. Пили мы там: не только пиво. Видели мы там: не только девочек. Были и на Пигали, и кушали рыбу  в саде Люксембургском, там ещё Сорбонна неподалёку: с вагантами своими…
Короче говоря, разработаем сценарий фотосессий.
Да так разнообразно, чтобы и на обложку посмотреть, и в книжку заглянуть, и чтоб твоя фотка, возможно в обложке присутствовала, или внутри: там, где соавторство текстовое пропечатано, и там, где ты записана в художниках.
Мы всё это обсудим, Кэт!
В общем, повторюсь: нужно, чтобы народ понял: что это не обман, не фэйк, а самая настоящая реальная история с художницей из Парижа и дедом-графоманом из дырявой Сибири.
Это прекрасное рекламное начало, тема, блин, для любых СМИ. Так что первая книжка сделается чисто с целью  –начать рекламную (по-домашнему, не бойся) кампанию. Ты живёшь в Парижике, а это самый главный наш рекламный ТРЮК и козырная карта ТУЗ, вот чё это!
Все просто обалдеют от того, что дедок из Сибири и простая девушка из Парыжика так вот...
Прыжком… одним.
Уделали всех… нахрен!
И так далее.
Понимэ меня, Катя-Кэт?

***

Что же касается Добродонова, которого я не знаю, хоть и маленькая наша Тьмутаракань по имени Угадайка-град, так если он не бандит и не олигарх, на что я надеюсь, ибо я-то точно не тот и не другой, то наведи его на меня, типа познакомь заочно, и мы так и сделаем.
И пусть он на меня посмотрит живого, а не картонного.
И он тебе тогда скажет, что Полуэктов вовсе не фейк, но и, увы, не Стругацкий, как ты хотела. А самый обыкновенный тьмутараканин. Который пьёт пиво. Причём аккуратно, так как ему нельзя много пива пить.
Ибо инфаркт это не подарок к старости, а такой удар поддых. Чтобы проверить: не пора ли его забирать… в подземный ихний, чертячий муравейник со сковородкой внутри, или пусть пока топчет на планету траву-мураву.
А поелику удар поддых уже случился, год неважен, то и много пива пить не велено – теми, кто выписывал таблетки, когда выпинывал из санатория.
Ибо кто-то таблетки должен покупать.
А если все, кто поддых уже получил и выпнут из санатория, начнут на свободе крякать, крякать и крякать, то…
То, во-первых, они не утки, а во-вторых, фармацевтика недополучит прибыль.
А это не очень-то хорошо для развития отрасли… и.
…И! Увлеклись малёхо… вот что! И который, в дополнение ко всей своей биографии, в конце жизни заделался писа... тьфу, графоманом.

***

Но с твоей помощью, Кэт, мы моё писательство приблизим  не то, чтобы совсем уж к одру, а на некотором отдалении, чтобы успеть насладиться.
Нам ещё с тобой, Кэт, надо будет отметиться: дважды: с бокалами.
Первый раз – по выпуску книжки; второй раз – при посвящении нас в Рыцари Франции и России – как пример того, как правильно организовывать удалённое сотрудничество без привлечения государственных органофф.
И без всяких грантов олигархов. А также без америк разных с их грёбаными фондами... ты, Кэт, ещё не прониклась любовью к Америкам надеюсь? на каковых кровь, кровь, кровь. Там же враньё и ложь, если мягко срулить (от слова рулить, а не от какать) .
Ибо там ЦРУ, а оно любой свой манёвр награждения иностранного гражданина культурным званием – вот спроси у Майкла Бома, вот спроси! превратит сей акт награждения в акт половой и низкопробный, мерзкий как проституция за бабло, а не по любви,  –  в предательство родины лауреатом.
А нам это нужно, Кэт?
Нет, Кэт, нам не нужно предательство родины.
Особенно тебе, Кэт.
Ты кстати, определилась с географией родины?
Где она у тебя расположена на карте  –  родина эта?

***

– Токо бы успеть, токо бы успеть… – это, кажется Полуэкт Полуэктыч пробухтел.
– Ой, трамвай, кажись, переехал его! – это сказала Кэт. То ли по французски, то ли по-немецки, потому что она знает некоторые языки, хоть на языке пирсинга, кажись и нету, так же как слова «кажись» нету на китайском. И слово «кажись» по-французски кажись звучит так же: «ка-жись».
– Тьфу на вас. Чтоб не сглазить, – это распорядился Книжный Бог. И плюнул в планету Землю. Он за всеми графоманами наблюдает и брызжет на них дождём и бурями всякими.
Значит Полуктыч – настоящий, перспективный графоман, раз Бог его поберёг и даже обрызгал.

***

Вот на эту секунду, пока тьмутараканского червячка-графомана трамвай переезжал, я исчерпал свой запал.
Надо отоспаться.
А там ещё подумать.
Согласись же, Кэт, что идея просто СУПЕРСКАЯ!
Ещё который уж раз, чисто для убеждения, а не для «надоеда» говорю: грех от такого отказываться, и грех сомневаться. В своих силах и во всём прочем, что может почудиться.
Это провидение какое-то, Катерина!
Благодаря тебе, Катерина, Бог твоей рукой водил: потому что ты нажала нужную кнопку! В «Русском Париже», и не постеснялась сознаться, что ты из Тьмутаракани.
Это решило твою судьбу (не судьбу, конечно, а поворотики некоторые) и мои поворотики, но в приличной степени.
У меня появилась живая цель, и есть идея, которую надо постараться РАС-КРУ-ТИТЬ!
Вот и всё.
Город Париж рисовать тебе не придётся… фу устал… может рассказать тебе в следующий раз, что так-то и так-то, мол, что если рисовать персонажей, то в той манере, которую ты осилишь: с фото, превращая рожи в комиксы, или во что-то ещё, что сможешь.
Фу, правда устал, слипаются глаза, завершаю на сегодня.

PS: Короче: нефиг заранее бояться. Мы ставим цель ВЫДАТЬ ПРОЕКТ КНИЖКИ и напечатать её.

И МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО, КЭТ!