Мечты декаданса. Глава III

Лидия Холлуорд
Дверь подъезда закрылась.
“Ну вот и все”, - с некоторой досадой подумала девушка. Она открыла дверь квартиры и первым делом посмотрела на часы. Они показывали полночь.
“Начало новых суток”, - прокрутила в голове Рита, - “почему же мне так тоскливо? Сердце предчувствует беду. Но ведь все замечательно. Вероятно, интуиция подвела меня, и я сделала неверный ход. Теперь все будет происходить по другому сценарию”.
-Марго, - внезапно прервал ее размышления голос во тьме квартиры, - что-то случилось?
-Паша? – удивленно воскликнула девушка, - почему ты еще не ушел?
-Я волновался за тебя. Думал, что ты опять о чем-то задумалась и упала вниз головой в канаву. Иначе чем еще объяснить твое долгое отсутствие?- с ноткой злости в голосе произнес Павел.
-Ты мог бы подождать известий обо мне и у себя дома.
-Это было бы неправильно.
-А ты всегда поступаешь правильно? – с некоторой издевкой в голосе спросила девушка.
-Безусловно, - непоколебимый в своей уверенности, ответил парень.
“Представить не можешь, как наскучила твоя правильность!” – в мыслях воскликнула Рита, а вслух сказала:
-Так случилось, что я заблудилась. Но все обошлось.
-В родном городе?
-Да, согласна, город известен мне. Но мне не известна тьма. Она довольно странная дама, притягивает своей загадочностью, но никогда не рассказывает о себе. В этом и заключается ловушка. Многие без вести сгинули в ее темных коридорах.
-Раз все обошлось, я уйду, - сказал Павел.
-Но ведь уже поздно.
-Я хочу сохранить свой разум кристально чистым и не запыленным различными нелепыми фантазиями. Но сдается мне, эта болезнь заразна.
-Но мы ведь отлично уравновешиваем друг друга. Разве нет? – спросила Рита.
-Так и есть, - ответил Павел.
-В таком случае до завтра, - девушка открыла дверь.
-Ага. До завтра, - Павел помахал ей рукой на прощанье и скрылся во мраке лестничной клетки.