Давай, полетаем вместе!

Вероника Перова
 Что-то мешает. Сомнение. Оно внутри и не даёт быть довольной собой.  Но я хочу летать! Рассматриваю свои крылья - хороши! Взмах. И навстречу к тебе. Взмах. И обратно на землю.
Сомнение. Оно забирает все силы. Терзает. Ищет причину, обвинить меня. Чтобы мои крылья, что за спиной, ни в коем случае не смела использовать. Говорит, это не твоё! Уверяет: ты, создание земное. Не ропщи. Следуй туда, куда следуют все. Свои амбиции держи при себе. И не говори ерунды. Молчи. Терпи.

А радость, что рвется наружу, сидит внутри, как за бронированной дверью. Нет выхода. Как нет и входа. Сомнение. И оно ни в коем случае не собирается отдавать ключ.
Терплю. Молчу. Не говорю ерунды. Не ропщу. Не расправляю крылья. А оно всё равно терзает. И методы изощрённей день ото дня, чтобы добить меня.
И тут, услышала тихий стук в окно. Смотрю, а за окном мой Ангел!
- Распахни окно!  - жестикулирует он мне руками.
Как можно тише распахиваю створки окна и, перевалившись через подоконник, машу ему рукой.
Вижу, как манит к себе. В страхе отпрянула от окна. Сомнение.
Отучилась летать! Разобьюсь! Боюсь!
- Лети ко мне, любовь моя! Не бойся. Я поймаю тебя! – и вытягивает руки вперёд в ожидании моего прыжка.
Решаюсь! И оказываюсь в руках моего Ангела. Крепко-крепко держит меня и опускает на землю.
- Что? Опять на землю? – мелькает мысль.
- Да. Но для того, чтобы взлететь. И полетать вместе!

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)