Женщины... Имя вам - ложь...

Ольга Лучечко
Женщины... Имя вам - ложь...
Как у первой и самой важной: мамы; так и у последней: дочери.
Мать уехала и бросила меня на бабушку с дедом. Где то далеко, у нее появилась новая семья. Нужные и любимые дети. А я стал воспоминанием. Забытым и тусклым. У деда с бабушкой вечно были какие то разборки и маленький мальчик только мешал.
Сердцем отогревался у тетки. Та всегда находила теплое слово и ласковый взгляд не только для своих детей, но и для меня. Ее не стало очень рано. И я снова остался один. Но я выжил и научился любить.
Любить научила жена. Тогда казалось, что красивее, умнее и добрее ее нет на всем белом свете. Любить научила дочь: маленький, нежный и самый родной в мире человечек.
Время шло и жена нашла другого. того, кого одобрила ее мама. того, кто терпеливее, добрее, щедрее, богаче...Дочь выросла. Отца вспоминает только тогда, когда нужны новые сумочка, платье, телефен...
Сейчас я встретил ЕЕ. Мы вместе три года. У нас сын. Я привожу в порядок дом, зарабатываю деньги - обеспечиваю семью. ОНА иногда срывается и скандалит. Кричит, что я мало времени уделяю ей и сыну. Что не разговариваю с ней и не играю с ним.
Как она не понимает, что отдаю все, что осталось? Что по другому я жить не умею? Что большего дать не могу?...Я смотрю в зеркало и задаю себе вопрос. Почему женщины в моей жизни были со мной именно такими? Почему? Я виноват или это такая правда женского существования?..Люди.......?