Модератор сердца

Вероника Перова
В заиндевелое окно гостиной комнаты кто-то постучал. Подбежала к окошку, но увидела только точки от пальцев рук на замерзшем окне. Пошла к двери, в надежде увидеть знакомое лицо, но отворив дверь, отшатнулась! В дверном проеме стоял совершенно незнакомый мне человек. Незнакомец попытался улыбнуться, но получилось как-то не очень, и он сказал:
- Что, не ожидала, увидеть?
- Нет, - выдавила из себя я.
Он глубоко вдохнул морозный воздух и поежился, потом спросил:
- Долго меня на пороге будешь держать?
От неожиданного и наглого вопроса я скорее рассмеялась, чем разозлилась. Оправившись, ответила тихо, и наверное смело:
- Заходи, будь как дома!
Шагнув через порог, он поклонился мне и сказал:
- Вот я и дома, наконец-то!
- Дома? А-а-а! Дома значит, - и еще что-то говорила, теперь уже не важно.
Незнакомец разулся, аккуратно поставил свою обувь на полку и прошел в комнату. Я побрела за ним, усиленно пытаясь вспомнить незваного гостя. Кто же это? Так и не найдя ответа, предложила ему поужинать вместе со мной. Он кивнул головой, и надел фартук. Его лицо преобразилось! Было такое впечатление, что он тут был всегда. На правах хозяина он усадил меня за стол и принялся мастерски сервировать стол. Наверное, у меня в это время было очень интересное выражение лица, так как он громко рассмеялся, при этом ловко продолжая расставлять тарелки. Ужинали тихо.
- Спасибо, - сказала я и встала, чтобы убрать тарелки.
Но как-то неловко это у меня получилось. Они выскользнули из рук, ударившись об пол, разлетелись на мелкие кусочки.
- Повтори, - давясь от смеха, промолвил незнакомец.
- Так я без посуды останусь, - рассмеявшись в ответ, начала подбирать осколки.
Он встал, взял у меня из рук совок и подставил к венику.
- Тщательней, тщательней мети, - весело улыбаясь, подшучивал незнакомец,  при этом успевал подбирать крупные осколки.
- Просто само терпение! - так мне подумалось.
Потом вместе помыли посуду, расставили по полкам, и прошли в гостиную. Он устало плюхнулся в кресло, а я включила телевизор.  Раздался звонок в дверь. И тут только до меня дошло, а как же он прошел во двор? Удивительно. И собака даже не тявкнула. Позвонили еще и еще раз. Мой незнакомец сидел в кресле с закрытыми глазами и как будто ничего не слышал. Что это значит? Что? Притворяется? Или правда спит? Ладно. Пойду и посмотрю, кто там такой настойчивый.

- Кто? – спросила я, сняв трубку домофона.
- Доставка цветов, - ответил мужской голос.
- Но я не ничего заказывала! – ответила я.
- Это я заказал, - подсказал незнакомец  из гостиной.
Он оделся и вышел во двор. Мне казалось, что сюрпризы в  этот вечер закончились, но как видно, ошиблась.  Прошла в гостиную и села в кресло к камину, так как меня знобило.  В дверь постучали.   Я опять удивилась. Не хотелось  вставать с теплого кресла. Меня трясло как в лихорадке. Странное чувство. И непонятное состояние.
- Открыто, - сказала я.
Но видно меня не услышали и опять постучали.
– Открыто, - повторила я.
Постучали еще громче и настойчивее. Встала. Закутавшись в плед, подошла к двери и прислушалась. Было так тихо, что услышала, как на улице падает снег. Представила, как огромные снежинки кружатся долго-долго, а потом опускаются на землю, на крышу, на перила.
Вдруг распахнулась дверь и от неожиданности я взвизгнула. Сделав шаг ко мне, он поскользнулся, и букет прекрасных розовых роз  впился в меня своими шипами. От боли заплакала.  А он растерянно стал собирать розы, укололся и со злостью швырнул их на снег.
- Прости, прости – повторял он, - Прости, я сейчас уйду. Хотел порадовать тебя.
- Все нормально. Не вините себя. Глупо как-то получилось,  - пыталась возразить я. – И куда вы пойдете, ночь на дворе.  Я постелю вам в гостиной.
- Хорошо. Кажется, ты заболела. Сейчас мы все исправим, - уже веселее сказал незнакомец и ушел на кухню.
- А вот и чай, только пить обязательно с медом, - ласково сказал он, и присел рядом  с чашкой чая.
- Спасибо, вы так добры, - сказала, сделав  глоток обжигающего чая.
Я с благодарностью смотрела на него.  Допив чай, сладко потянулась в кресле:
- Благодарю,  пойду к себе, а вы можете посидеть, сколько хотите.
- Да, спасибо. Посижу немного, - и он остался сидеть в кресле, - И давай на ты, как и прежде.
- Как прежде? - задумалась я, - Хорошо. Можно и на ты как прежде.
И отправилась спать. Под мирное тиканье настенных часов, негромко работающего телевизора, не заметила, как уснула.
Незнакомец встал, подошел к книжному шкафу, пробежал  опытным взглядом по полкам и, из всей массы книг, увидел то, чего хотел найти.
(продолжение следует)