Как волки к Красной Шапочке ходили

Головачук Виктория
Наверное, уже никто и не вспомнит откуда пошла эта традиция у серой братии собираться в пятницу вечером на опушке леса и решать дела волчьи, житейские.
Сегодня споры были особенно оживленными так как касались проблемы очень деликатной и животрепещущей: Кто пойдет к Красной Шапочке и ее бабушке.

Естественно идти никому не хотелось, но традиции есть традиции.

- Я бы сам пошел, - начал объяснять старый волк, - но я слишком стар и мне уже несколько стыдно бегать по кустам за молоденькими девицами. Так что сие экстравагантное занятие доверяю другим.

Волки переглянулись и вытолкнули вперед самого молодого потрепанного волка. Тот обиженно окинув их взглядом покрался обратно.

- Я у нее в прошлый раз был. Теперь ваша очередь, - пропищал он и скрылся в кустах.

- Вот молодежь. Ничего делать не хотят! – начала возмущаться стая, но под строгим взглядом старого, успокоилась.

Все равно это не вернет молодого, а значит придется идти кому-то другому.

- А я тоже не могу, - заговорил толстый. – Вы где видели устрашающих толстых волков? Это не по канону, а значит неправильно. Для этого дела необходимо найти кого-то мускулистого, поджарого.

- И я не могу, - ответил рябой волк. – У меня один зуб выпал. А для этого дела нужен волк самый зубастый. Чтоб его клыки были острыми как сабли и глаза как фонари горели.

Стая задумалась. И где же найти такого, чтоб по всем вышеперечисленным описаниям подходил? Чтоб Шапка только его увидела, как тут же от страха померла.

Все с опаской посмотрели на вожака. Тот немного подумал и растолкал спавшего под ракитовым кустом древнего волка. Он был таким старым, что шерсть осталась лишь на ушах да кончике хвоста. Его зубы выпали еще несколько лет назад и его единственным пропитанием был раскисший хлеб, которым лесник кормил своих кур.

Древний подслеповато прищурился и сел, протяжно зевая.

- Ну, чегой?

- Тогой, - передразнил его вожак. – Мы на совещании решили, что к Шапке пойдешь ты.

Древний равнодушно зевнул: - Итить, так итить.

И даже не смотря на дорогу, тихонечко поковылял к домику Красной Шапочки. Та скоро должна была отправиться к бабушке с пирожками.

Тем временем в домике у девушки уже вовсю был скандал. Она к огромному недовольству матери отказалась идти к бабушке и уехала в соседнее село на танцы.

- А как же традиции?! – ругалась ее мать бегая по комнате.

- Традиции – это святое, - согласилась с ней бабушка и надев внучкину красную шапочку отправилась в лес…

***

И снова пятница. Вся стая собралась на опушке и начала решать кто пойдет к Красной Шапочке. И снова выбор пал на дремавшего под ракитовым кустом древнего волка.

- Не пойду, - к всеобщему удивлению отозвался тот.

- Это почему же? – насторожился вожак.

- Я пока к ней прошлый раз дошел – она уже старая стала, - ответил древний. – Ежели я к ней и в этот раз пойду, то боюсь она и вовсе помрет.