Имя ему - Легион 10 глава

Эдуард Береснев 2
X глава

   Главное здание Легиона располагалось в самом центре города Сокн на всех его девяти уровнях. Окруженное огромным количеством церквей, оно впитывало в себя весь окружающий мир и менялось вместе с ним. Не было ни одного дня, когда здание выглядело так же, как вчера. Оно менялось постоянно - это было заслугой огромного количества зеркальных панелей, которые передвигались и всякий раз отражали новую действительность. На самом деле само здание было одним сплошным монолитом, на возведение которого была потрачена уйма средств и времени, но оно того стоило. Первоначально служившее лишь ориентиром, со временем оно начало обрастать городскими уровнями, которые липли к нему, как к опоре, ища поддержки, и здание предоставляло ее. Пускай изначально оно и было построено на улицах старого города, но со временем, обретя вес, оно медленно просело вниз, а сверху обзавелось новыми пристройками, которые ничуть не выделялись среди остальных зданий. Рос город, росло и оно, но еще одна вещь, которая в нем менялась помимо роста, –  дверь. Великолепные металлические ворота высотою около десяти метров привлекали к себе всеобщее внимание. Сложно было пройти мимо, не взглянув на них, а, взглянув, было невозможно оторвать глаз. Эти двери поднимались выше с каждым новым уровнем. И теперь они находились на самом верху, отбрасывая повсюду блики настоящего солнца и радуя глаз самых богатых жителей города, хотя войти в них мог всякий, кто пожелает.
   Инфраструктура здания была самостоятельной. Оно не питалось внешними источниками и не зависело от города, а, наоборот, город иногда нуждался в его поддержке: уже давно первый уровень получал электроэнергию и воду именно из этого здания.
   Изнутри здание Легиона насчитывало тысячи комнат, у каждой из которых было свое назначение, и в каждую из них постоянно кто-нибудь да заглядывал. Верхний этаж, в который попадали все, переступив порог, был приемной, где заполняли анкеты, оформляли сделки и получали подтверждение их выполнения. Все, что располагалось ниже, было предназначено лишь для внутреннего пользования. Там были комнаты отдыха персонала, оружейные и квартиры для семей легионеров, склады и хранилища для реликвий и всего, что поднималось наверх и было запрещено в мире живых, а также десятки камер заключения, в которых находились те, чьи жизни были уже никому не нужны. Для всех остальных это были непроходимые лабиринты, в которых можно было легко затеряться.
     В одной из таких комнат собралась небольшая компания. Массивный деревянный стол был уставлен экранами, на которых то и дело менялись картинки подземного мира. Кто-то внимательно следил за изменениями, кто-то, наоборот, искал что-то в своих планшетах и то и дело показывал остальным. У стены стояли два священника, которые мирно о чем-то беседовали. Они первыми оглянулись на шум открываемых дверей и повернулись к вошедшим. Компания, которая только что появилась в комнате, о чем-то живо беседовала, но неожиданно их разговоры прекратились, и от группы отделился черноволосый человек, который сразу же подошел к одному из священников.
   - Отец Джемини? – протянул он руку для приветствия.
   - Да, мистер Сон, – сухо поздоровался священник, – мне очень приятно с вами познакомиться.
   - В первую очередь я хочу выразить вам свои соболезнования, – проговорил Клей. – Я очень хорошо знал Никоса, но тем не менее понятия не имел, что у него есть брат.
   - То, что Никос ушел в Легион, немного рассорило нас, – ответил Джемини, – это одна из причин, по которой он не упоминал обо мне.
   - Мне очень жаль, что вашего брата нет с нами.
   - Не стоит отчаиваться, сын мой, – он положил руку на плечо Клея, – будем надеяться, что он в лучшем из миров.
   - Спасибо, – проговорив это, Клей повернулся ко всем остальным. Он дождался момента, когда все взгляды обратились в его сторону, и продолжил: – Меня зовут Клей Сон. Я непосредственный руководитель группы. С каждым из вас я познакомлюсь позже, а сейчас прошу приступить к делу.
   Он прошел во главу стола и опустился в огромное кожаное кресло, которое в ответ лишь слегка скрипнуло.
   - Мистер Грай, прошу вас, – проговорил Пипер одному из вошедших вместе с ним и уселся в стороне, тем самым показывая, что в данной ситуации он всего лишь второстепенное лицо.
   На середину комнаты вышел немолодой седоватый человек в сером костюме, отливающем серебром и идеально подчеркивающем его высокую, суховатую, но не кажущуюся тощей фигуру.  Безымянный палец его руки венчал невероятной работы перстень с красным рубином причудливой огранки, а в самой руке он держал трость с набалдашником в виде змеи.
   Он слегка кашлянул, обращая на себя внимание, и начал:
   - Я нанял вас с одной целью: спасти душу женщины, которая сейчас находится в Аду, и направить ее в Царство Небесное. Сложность задачи заключается в том, что, вероятнее всего, она находится на девятом круге Ада, а именно наказана за предательство, и это, пожалуй, вся информация, которую я могу вам сообщить.
   В наступившей тишине на него уставились более двадцати пар глаз, а кто-то даже усмехнулся от неожиданности.
   - Простите, я не совсем понимаю вашу шутку, – произнес Клей и посмотрел на Пипера, но тот только развел руки в стороны.
   - Это не шутка, мистер Сон, – проговорил Грай, вертя в руках свою трость, – это действительно вся информация, которой я располагаю. К сожалению, я не могу знать ни имени этой женщины, ни чего-либо еще, что хоть как-то может помочь вам в решении этой задачи. Последний раз я ее видел около тридцати лет назад, и с тех пор мне не довелось с ней больше пересечься.
   - Вы это серьезно? – не унимался Клей. – То есть вы считаете, что мы должны пойти и спасти того, о ком не имеем никакого представления: ни где она находится, ни какой грех ей вменяется, ни даже то, как она сейчас выглядит?
   - Как раз с последним я могу вам помочь, – проговорил Грай и, сделав пару шагов, уселся на стул, стоящий на противоположной стороне стола. – Я составлю вам компанию.
   - Что? Вы знаете, мистер Грай, но мне кажется, что вы немного ошиблись адресом: вам необходимо было посетить госпиталь, а не Легион! – он повернулся к Пиперу и произнес: – Ты можешь мне объяснить, что здесь происходит?
   - Сядьте, мистер Сон, – раздался тихий, но требовательный голос, – с моим самочувствием все в порядке, и я действительно пришел по адресу. Мне необходим именно Легион и те услуги, которые он предоставляет. Перед вами поставлена конкретная задача, и меня интересует лишь один вопрос: что вас не устраивает?
   Клей уселся на место и уставился на сидевшего напротив человека. Его зрачки то увеличивались, то вновь уменьшались, но пепельного цвета глаза, которые смотрели на него в ответ, оставались спокойными. Клей все же отвел взгляд и произнес:
   - Я согласен на спуск, – его голос был твердым, а слова резкими, – при одном условии: вы, мистер Грай, составите официальный документ, в котором будет сказано, что вся ответственность за вашу жизнь лежит исключительно на вас. Также там должно быть указано, что сумма, предназначенная для вознаграждения, будет передана в Легион, и при удачном завершении операции, независимо от того, что произойдет с вами, ее разделят те, кто вернется назад живыми.
   Мистер Грай встал, медленно обогнул стол, постукивая своей тростью в ритм ходьбы, и, подойдя к креслу, в котором сидел Клей, положил перед ним небольшой конверт.
   - Здесь документ, который вы затребовали, – произнес он и, повернувшись к дверям, бросил через плечо: – Мистер Пиппер сегодня утром получил всю необходимую сумму. Дело за малым: определиться с датой. Только я прошу вас об одном - поторопитесь, от этого многое может зависеть.
   После того, как за его спиной захлопнулась дверь, Клей быстро просмотрел документы, находящиеся в конверте, и перевел взгляд на Пипа.
   - То, что он сказал про деньги, это правда?
   - Да, – ответил тот, и по комнате пронесся всеобщий вздох облегчения.
   - Ну что ж, – Клей вышел из-за стола и обвел взглядом повеселевшие лица, – выходим через сорок восемь часов. Приоритет сложности – высший, подготовку провести тщательно. Сбор - минус пять часов до назначенного срока. И последнее: таких опасных походов у Легиона еще не было, поэтому взвесьте все за и против. Любой из вас может остаться там, если не все. После этих слов, не прощаясь, он покинул комнату.