Прочерк

Настасья Назарова
Ты спросишь меня, почему я кричу? Сама не знаю. Скорее, это кричу не я, а душа. Душа стонет, а вместе с ней тлеет и тело. Устала ждать. Когда ждёшь сгораешь изнутри и терпение разбивается на тысячи мелких осколков, которые врезаются в твою плоть, пытаясь причинить тебе боль. Но ты не чувствуешь ее. Твоё тело настолько истощённо, что боль скорее не то, что мы представляем себе обычно. Оно как обезболивающее, как наркотик, без которого организм уже не может существовать. И вот ты стоишь на краю пропасти, пытаясь прыгнуть вниз, надеясь на то, что там твой разум будет жить и дышать. Но нет. Ты понимаешь, что будешь лететь, разбивая свои мысли о скалы, которые вскоре унесёт за собой быстрым потоком тёплый ветер. Но прыгнуть в неизвестность может стать порой самой лучшей таблеткой для твоего организма, ведь ты не знаешь, что за ней. А когда ждёшь.. ты, ты... Ты ждёшь пустоту. А может это и есть неизвестность? Ведь ты ждёшь и сам не представляешь, каков будет исход. Хочется уехать, убежать, улететь...я.. я.. Тебе все ещё интересно, почему я кричу? Говорят, что крик лучшее лекарство. Отчасти с этим согласна. Но порой бывает и так, что пытаешься кричать, растрачивая крик в никуда. Помоги.. Помоги разобраться, понять, что не так с людьми и почему мне хочется кричать. Если посмотришь в мои глаза, то они уже не покажутся тебе детскими и наивными как это было раньше, они будут полны болью, болью, которая поедает все, не давая дышать. Они будут полны разочарованием, как кинжал в спину и кажется, что если уберешь его, то больше никогда не сможешь двигаться...