отрывок Свидание с призраком

Екатерина Белинская
Екатерина Белинская.

Свидание с призраком.

На город опустились сумерки. Припозднившаяся пара влюбленных остановилась под разбитым фонарем. Поцеловались – вероятно, прощались. На улице стоял конец октября. Снег, конечно, еще не падал, но было сыро и холодно. Злой северный ветер пронизывал насквозь, срывал с деревьев последние листья и гнал их по мокрому тротуару. Падая в лужи, они превращались в желтые кораблики...

 - Уже поздно, мне пора, - сказала девушка, поднимая воротник пальто.
 - Ты не пригласишь меня к себе? - удивился парень.
 - Не сегодня. Как-нибудь в другой раз.
- Ты, случайно, никого не ждёшь?
 - Нет, что за глупости!
 - А мне кажется, у тебя гости, - усмехнулся парень. – У тебя на кухне горит свет.
 Девушка оглянулась – в то же мгновение свет в окне погас.
 - Тебе показалось.
 - Что за чертовщина?! Я могу поклясться, что видел там свет!
 - О, не клянись хоть из-за ерунды, радость ты моя.
 - Я люблю тебя!
 - Спокойной ночи! И пусть росток любви в дыханье теплом лета... -прошептала девушка и, махнув на прощание ладошкой, исчезла в подъезде. Легко вбежала по ступенькам на третий этаж, достала из сумочки ключи, остановилась перед дверью. Звякая ключами, открыла замок и вошла в квартиру. Не зажигая свет в прихожей, девушка сняла пальто, сапоги и направилась в кухню. Там явно кто-то был - она это чувствовала. Мелькнул чей-то силуэт. Сердце замерло у неё в груди.
 - Кто здесь? – негромко спросила она.
- Не бойся, Карина, это я… Включи свет, - послышался из темноты хриплый мужской голос.
 Девушка нажала на клавишу выключателя. Вспыхнул свет. За столом, рядом с холодильником, сидел высокий плотный мужчина леттридцати пяти. Темно-каштановые волосы, холодные карие глаза, резкие черты лица. Плотно сжатые губы и волевой подбородок выдавали в мужчине человека явно решительного, вряд ли способного подчинятся чужой воле – скорее, ночной посетитель умел подчинить себе.
 - Извини, Карина, я не хотел напугать тебя, - сказал мужчина с неожиданной нежностью в голосе.
 - Серж… Опять ты, - обессиленно выдохнула девушка. Она быстро подошла к окну и задернула шторы. - Три года, в один и тот же день, ты появляешься и мучаешь меня! - Я просто хотел увидеть тебя. Ты же знаешь: ты – это все, что у меня осталось! - Оставь. Меня. В покое! – с мольбой в голосе раздельно сказала девушка.
- Я ведь появился неслучайно. И ты это знаешь! Ведь ты думала обо мне, хотела меня видеть. Ты любила меня, Карина! Вот я и материализовался, - сказал мужчина и вдруг совершенно буднично добавил:
 - Что-то мне курить охота!
 - Призраки не курят - они бестелесные, у них нет ничего земного, - устало произнесла Карина.
 - И кто это сказал, какой умник? – насмешливо удивился призрак. Взял со стола книгу в серой обложке, пренебрежительно кривясь, прочел название: - «Духи и призраки». Что они могут знать о призраках, если и в глаза их не видели? И ты сейчас утверждаешь, что не думала обо мне?
Карина достала с полки пачку сигарет, коробок спичек и молча положила на край стола.
 - Зачем тебе сигареты, Карина? Ты же ведь не куришь, - вновь усмехаясь, спросил Серж. - Думала обо мне, думала! Знала, что приду. Ну, признайся, ты ведь ждала меня! Он посмотрел на неё с восхищением.
 - Ты стала ещё красивее!
 На вид ей было не больше двадцати пяти. Высокая, стройная. Густые длинные волосы хорошего русого оттенка, красивые синие глаза, пушистые ресницы. Когда лицо озарялось нежной улыбкой, на щеках появлялись милые ямочки. Все в ней, решительно все было прекрасно – включая красную шелковую блузку и черные джинсы.
 Девушка достала из холодильника миску с салатом, добавила майонеза и стала неторопливо помешивать ложкой.
 Призрак чиркнул спичкой, закурил.
- У тебя новый парень? - спросил он, помолчав. - Почему не позвала сюда - познакомились бы. Ладно, не злись! Я пошутил
- Оставь меня, Серж! Ведь между нами давно всё кончено. Я хочу жить своей жизнью! – швырнув миску с салатом на стол, закричала девушка.