Сегодня 20. 09. 2017

Абвгде Ка
Сегодня зарезали моего одного близкого знакомого человека :"Килю"-что это за человек ?Ответ:Конечно я скажу что да пьяница и наркоман,а я кто-?Такой же,- пью ...,сейчас правда как год не жру всякую дрянь,но жрал ведь ...,год тому назад хотел сделать себе передозировку выжил,а друг "Рондоль" ушёл через три дня ровно,после моей попытки уйти на тот свет,помню я его спрашивал что жизнь стала дерьмом и жить так стало хреново,а он отвечал мне -"А я живу на зло чертям",вот так вот и "Киля" уже отмучился -"Пусть царствие твоё будет небесным,земля пухом "Аминь.
А я сегодня для своего автомобиля купил запчасти ,ещё правда надо ,но сегодня монету приобрёл царскую рубль серебряный циганский вариант ну и что 1901 года,и ещё старую серёжку золотую,вот становлюсь ,вернее я и есть купи-продай ,другими словами -"Перекуп",вот а пацики всё уходят и уходят на тот свет,сегодня посмотрю кинчик "Нирвана",может что-то пойму ещё на одну ступень мироздания...))))