Девичья память

Тиналина
   Громкоголосая компания после пикника рассаживалась в автобусе и с нетерпением ожидала отправки домой. Много смеялись, пели песни. Все остались довольны отдыхом
в тёплый сентябрьский денёк.
   Я сидела у окна и смотрела на быстро мелькавшие деревья, думала о своём. Подруга ушла и устроилась недалеко от парня, который ей нравился. Думалось и мечталось о многом: впереди была вся жизнь. По дороге подобрали несколько человек, которые усердно размахивали руками в надежде быстрей уехать. Не заметила, что рядом со мной кто- то сел. Оторвавшись от созерцания лесопосадки,
увидела, что рядом - молодой мужчина и внимательно смотрит на меня. Мне это разглядывание не понравилось и я  уставилась в окно. Когда я снова мельком взглянула на него, он спросил:"Почему Вы не поёте вместе со всеми? Надо быть с компанией." Недовольно посмотрев на его улыбающееся лицо, ответила, что это моё дело: петь или не петь. Его попытка поддержать со мной разговор ни к чему не привела. Мне было восемнадцать лет. Он был гораздо старше меня.
   Вечерело. Приехали в город. Развозили всю компанию по домам. Вот и мне пора уже выходить. Попрощавшись с друзьями, я подняла свой баул и тут мой сосед по автобусу выхватил у меня сумку из рук и сказал, что он тоже выходит и поможет мне донести. Я растерялась, упиралась и тем не менее он донёс баул до квартиры.
Родители открыли дверь, захожу. Он здоровается с родителями, ставит сумку и уходит. Мама спросила:" Кто этот молодой человек, как его зовут?" Я ответила, что не знаю даже его. Все были удивлены.
   На следующий день, под вечер я сидела и читала книгу о путешествиях Тура Хейердала. В мою комнату заходит мама и говорит, что ко мне пришли. Выхожу в прихожую, а там стоит вчерашний случайный попутчик и спрашивает:"Можно с Вами поговорить?" Пригласила в комнату и он рассказал, что ему двадцать восемь лет.
После окончания института работает на производстве. Живёт вместе с мамой. И, закончив монолог, он спросил о том, можно ли меня пригласить покататься по городу. Я ответила, что очень занята. "А завтра?".Ответила, что тоже."Тогда когда?" Мой ответ был: " Никогда!"
   Прошло время. Мы с подругой спешили и остановили такси. Впереди сидел попутчик.Мы что-то с подругой обсуждали. Мужчина  обернулся и спрашивает меня: "Вам моё лицо не знакомо?" Я говорю:"Нет." "Неужели не помните?" Я искренне ответила:"Нет!" Он посмотрел, покачал головой и сказал:"Девичья у Вас память." И только через время я вспомнила его: это был мой случайный попутчик и случайный гость. А быть может и не совсем случайный. Но тогда меня это совсем не взволновало и не тронуло мою душу.