О начале трудовой деятельности

Певачка
Сегодня прям вдохновение на меня как напало! Видимо прекрасно проведенный отпуск поспособствовал этому. Продолжим про мою жизнь. Как было написано выше, работать я пошла в школу и не просто, а в свой любимый интернат, к своим учителям, которые учили меня и это было здорово, потому, что я на них смотрела теперь совсем другими глазами. Нина Ивановна Кириченко... Учитель с большой буквы и я с ней была на равных! Это было чудесно и одновременно непонятно для меня.Вообще свою трудовую деятельность я начала очень рано, где то с 10 лет - летом мы с подружкой Егоровой Галей красили бытовые комнаты в подвале интерната, надеясь на то, что нам заплатят и мы на эти деньги как себе накупим много всего, чего хотим, но мы были наивные девочки....бытовки были покрашены, а денег не дали, но суть не в этом. Позже  каждым летом мыла посуду в своем же интернате, а потом мыла полы по вечерам там же. В 16 лет у меня появилась трудовая книжка! Появилась заработная плата, тогда я поняла, что такое труд уборщицы, посудомойки и маляра, до сей поры я уважаю неквалифицированный труд и не чураюсь того, что у меня,  с двумя высшими образованиями и имеющей опыт работы на руководящих должностях и милицейские звания, трудовая книжка начинается с записи "УБОРЩИЦА" И я очень благодарна людям и судьбе, что это было в моей жизни.Это было небольшое отступление, люблю я отступать от сценария, да и нет никакого сценария, друзья, когда есть вдохновение. Работа в школе ко многому обязывала. Это каждодневная подготовка к урокам, которая занимала много времени, а учитывая, что после уроков я работала еще и воспитателем, времени было очень мало... классов у меня было много с 5 по 9, личного времени не оставалось совсем! Мне это не очень нравилось, но я умела находить общий язык с детьми и учителями и мне это было по душе. Говорили, что у меня получалось и с проблемными детьми у меня проблем не было практически, я их понимала и чувствовала и даже открытые уроки давала в классах, где обучались детки с задержкой психического развития, в большинстве из не очень благополучных семей, но какие это были замечательные и близкие мне по духу дети! Работе в Школе я отдала 2,5 нелегких года. До сих пор, проработав после этого 10 лет в милиции, просидев в декретном отпуске с двумя детьми и поработав скажем так в офисе, по сложности для меня работа учителя стоит на первом месте! Я преклоняюсь перед своими подругами Верочкой Рыбалкиной и Леной Соболевой, которые не изменили школе и до сих пор там работают! Вера вообще имея своих 4 детей, осталась верна своей работе! Это заслуживает уважения, я так не смогла. У меня появилась в институте очередная мечта - работать следователем. Прям спала и видела! И поэтому когда меня взяли на стажировку в городской отдел милиции Магадана, наш директор Борис Михайлович Хейнман даже отговаривать меня не стал, а отпустил с Богом! Опять таки мое педагогическое историческое образование было только на руку.