Мои мечты и реалии

Певачка
Отдельно хотелось бы рассказать о том, кем я хотела стать в детстве и кем я стала на самом деле! Еще до поступления в школу у меня было странное увлечение, а может быть и не странное вовсе...Я любила насекомых, собирала разных жучков, мух, пауков в коробочки, наблюдала за ними, даже проводила какие то эксперименты. К школе мое увоечение так и не прошло.Помню во втором классе я твёрдо решила стать энтомологом! Вы спросите кто это? Это - ученый, изучающий насекомых. В 6 классе я с огромным интересом штудировала учебник по биологии за 9 класс и самыми любимыми разделами были про насекомых. Ах эти бабочки! Такие яркие, завораживающие...Они вызывали эмоции радости и какого то волшебства, сказки! Немного повзрослев и реально оценив возможности далёкого от цивилизации города, с небольшим выбором учебных заведений, я решила, что стану медиком, потому что эта профессия была более близка к биологии. Я думала, что после 10 класса поступлю в медицинское училище. Но не тут то было....Мы предполагаем, а Господь располагает! С лёгкой руки и по рекомендации директора той самой престижной школы, я стала студенткой, опять таки, престижного исторического факультета Магаданского педагогического института. Меня переубедили взрослые, делая ставку на то, что у меня прям какие то там чрезвычайные педагогические способности! Да.... Ко 2 курсу учёбы я поняла, что история - не моё, мне это было совсем не интересно! Единственные предметы, которые мне были интересны это педиатрия, хирургия, анатомия, физиология, потому что первые три курса в нашем институте мы изучали медицину! Ура, ура! Мы даже сдавали госэкзамены и получили свидетельства "медицинская сестра Гражданской обороны". Каждую сессию у меня было одно желание - всё бросить!!! Но я была слишком серьёзной и ответственной для того, чтобы это осуществить, тем более у меня не было родителей, поддержки, как я тогда думала и надо было держаться! Это теперь, будучи взрослой и опытной женщиной, я могу сказать - единственное, что мной тогда руководило это чувство СТРАХА! Это чувство вообще является спутником всех женщин по жизни. И это чувство мне удалось победить только сейчас и то не до конца! Закончила я уже Международный педагогический университет и это было круто! Выпускники этого учебного заведения где только не работали! В горкоме комсомола и партии, и в администрации, и даже в милиции! Но я, опять таки, будучи ответственной по жизни, пошла работать в школу. Потому что так надо было, Леночка