на краю

Алекса Мелка
....вот так сидишь, смотришь на белый лист бумаги и не знаешь, как успеть выплеснуть всё, что на душе творится... мысли кувырком несутся, перегоняют слова запятые, а точки проскальзывают всё мимо да мимо, стараясь хоть чуточку навести порядок между предложениями... главное в этом беге - успеть... ДА! Как успеть всё за короткий срок? Что бы вы хотели успеть сделать, если бы узнали, что вам осталось не так много жить? Давайте вместе напишем СПИСОК САМЫХ ВАЖНЫХ И НЕОТЛОЖНЫХ ДЕЛ... я пожалуй начну, а вы продолжите... неожиданно, но мне это стало очень важно...
1. крепко обнять любимого... самого-самого-самого........чтобы там... в невесомости спеть с ним соло в паре... захватив все его и мои много/....точия...
2. написать любимому письмо, чтобы оно согревало его сердце всегда и давало силы жить и творить во имя и ради любви...
3. спрыгнуть с парашютом в обнимку с самым дорогим и надёжным человечком -  моим сыном...
4. дописать книги... срочно! рассказав миру какая она - любовь...
5. увидеть маму и сказать ей, что всё простила и очень люблю...
6. сделать красивые фотографии с любимой сестрёнкой... на память... для неё........
7. ну хоть разочек-то побывать в этой волшебной Турции... в конце-то концов... и опуститься там на дно моря... интересно же...
8. дописать панно на стене кухни...
9. пролететь под парусом с самым надёжным другом...
10. сшить всё, что давно запало в душу, да так, чтобы все захотели иметь такое же...
11. прочитать книги, которые давно хотела прочесть, оставив напоследок - "Мастера и Маргариту", чтобы точно знать адрес ада, и "Анну Каренину", потому как, никак не могу её дочитать и как-то обронила слова, что дочитаю её перед самым концом конца...
12. записать свои песни, подарив им жизнь .............
13. и совсем несбыточное - родить дочку... тоненькую такую с глазами цвета лазури и весёлыми светленькими кудряшками, как у моей мамы.... не знаю... такую её вижу... дочку свою...

....поставлю здесь точку. одну. спросите почему 13 желаний? да потому что это моё счастливое и любимое число, число, когда родился мой сын... и кто знает, может оно мне поможет и сейчас... я тогда хотела родить именно сына... странное совпадение... хм... а вдруг? кто его знает... и тогда я продолжу жить в своей дочери... рядом с самым-самым-самым... ну тем, что в соло в паре... в невесомости... / скажу по секрету, что он тоже об этом мечтает... я знаю... и его и мои мечты вы когда-нибудь прочтёте в нашей с ним книге, но будет это тогда, когда за нами шелест листьев унесёт шорох наших слов о нашей любви.............................................


....продолжи.... мой список... чтобы ты сделал?

/// фотограф СИЛЬВИЯ ГРАВ (SILVIA GRAV) надеюсь она не будет сердиться, что её фотография начала жить рядом с моими строками... им хорошо вместе... слились.. ///