Горизонт

Таша Якушка
                "Суета сует, всё суета"
                "Царство Небесное внутри вас есть" 
                "Не вы избрали Меня, а Я вас"
                (из Слова)


Скинула одежду, смыла макияж, сняла браслеты и серьги...
Лукавый аромат земного времени уже давно смердит. Старость нагло смеётся за спиной. А  мудрая вечность опять смотрит в глаза с жалостью. Она желает мне спасения, знаю. Ведь я  ещё способна понять любовь. Ту, которая настоящая. Ты где?
Может поэтому она, эта самая вечность ( такая загадочная и недоступная лично  для меня) и решает  пролить дождь вразумления на  давно помраченный прелестью мира мой глупый разум...
 Затем громко стучится в дверь моего дебелого сердца ( словно боясь, что на тихий стук я поленюсь открыть  свою обшарпанную суетой дверцу).

 Затем говорит нечто, от чего мне становится  больно. И почему-то не обидно. Надо же!
 Но боль  сменяется на  не совсем понятную радость. Ведь неравнодушное отношение  по отношению к тебе, цепляясь за  твою потребность в понимании, обезоруживает часто и наповал.
 Мне  делается тепло и абсолютно не одиноко-- это правда. Как-будто  я в Чьих-то руках. А руки эти надёжные. Так и есть, наверняка.
 
И я лечу вместе с подаренным  новым ощущением туда, где меня ждут  настоящие свобода, мир и любовь. Неожиданный полёт в страну, которую на карте искать беЗполезно.
И такая страна существует. А иначе "зачем на земле этой грешной живём?".
Слава Богу за то, что Он есть, кстати сказать! И ищущим Его воздаёт. Ведь без Него было бы и не интересно, и бессмысленно на  этой земле, где мы являемся временными странниками и гостями, а князем  мира является сатана. Который " ходит, рыкая как лев, ища, кого бы поглотить".
А с этим типом мне не по пути однозначно потому, что правду люблю. Всё-же.
Да здравствует Дух Богоискания, который касается всех! Но отмахивайтесь от его касаний! Лучше посмотрите на горизонт  своей жизни. Что-нибудь увидели?