Новопровинциал картина маслом

Антон Данилец
Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦАЛА


Так же уже потекшего куда-то Саида…
Сайд, как будто бы уплывал, вместе с краской, которой он был нарисован…
Прямо на окружающем…
На воздухе, но фоне из стоящих позади деревьев, автобусов, бензоколонке, маленьком, одноэтажном домике….
Автобусной станции, который всегда был композиционным центром всей…
Так хорошо знакомой мне с детства Пискаревки…
Вообще, детали сайда, казалось бы, были лучше всего прорисованы на этом маленьком…
Но, казавшемся мне вечным – домике…
На его фоне Саид растекался красочным слоем от пояса…
И, чуть выше плечей….
Как раз там, где был его пиджак, бородка клинышком на подбородке Ибрагимыча и….
Всё…
Остальное уже исчезло, смешавшись в какую-то смесь, как будто бы, на палитре…
При том, что часть тела Саида, остававшаяся на фоне домика автобусной станции….
Все еще оставались
Уже не внятными, но еще вполне себе, различимыми…
- Да плевать, - сказал я вдруг самому себе громко…
- Плевать на все это….
Снова сказал я, понимая, что тпереь у меня есть какая-то странная монета….
За которую я отдал 100 тысяч, не зная, что с ней делать…
И….
Нет, особых переживаний о том….
Что эти сто тысяч были у меня последними….
Но вот то, что мне теперь совсем не на что будет попить кофейку….
Это стало вдруг, для меня серьезной проблемой….
- Ну его, - сказал я от этого, как будто бы в сердцах…
- Ну, его, Саида этого, - продолжил я…
И, смачно пленную, как раз туда, где тот совсем недавно стоял передо мной
- Ибрагимыча, этого, - закончил я еще более смачно….
- И что это, меня несёт на такую ерунду….
- Вечно,
Впрочем блестящий и тяжелый кружок, удобно угнездившейся в моей руке….
Совершенно не собирался исчезать, или, там скажем….
Утекать…
Нет, он уверенно оставался твёрдым, увесистым….
И, даже, как будто бы согрелся в моей руке и теперь….
Теперь почему-то, передавал мне какое-то особенное тепло….
Может, впрочем, это было не тепло….
Разве тепло может щекотать, и лакать, как-то особенно нежно и самозабвенно….
Мне во всяком случае, испытывать такие ласки от монеты….
Раньше не приходилось….
Да, что там от монеты….
Не всякая девушка….
Очень мало из знакомых мне девушек….
Да, пожалуй, и не одна из них….
Умела….
Ласкать меня таким образом….
Ласка ладони…