3 глава

Вэлери Шелдон
Адам

  Закрыв дверь за юным фотографом, я мог спокойно выдохнуть. Она была здесь. Прямо на этом месте. Она сияла, хотя выглядела взволнованной. Я помнил её, но она меня нет. К счастью или нет, я не мог об этом думать. Шанти Роуз забралась мне под кожу с первого дня, когда мы только познакомились.

   Это был первый день в новой школе и я не мог найти друзей. Мне было трудно общаться, даже на простой вопрос учителя "с кем я хочу сесть?", я не мог ответить. Моим верным другом мог быть только пол, в который я вечно смотрел. Но, услышав звонкий, но требовательный тон со стороны, внутри меня что-то проснулось.

- Он сядет со мной, - ответил звонкий голосок девочки с чёрными блестящими волосами. Она нахально подняла подбородок, ухмыльнувшись, кивнула мне. И в тот момент я понял, что обрёл друга. И это не плоский однообразный пол, который я видел всю жизнь, а красивая девочка с блестящими прямыми волосами, сияющими глазами и мечтающим взглядом. Тогда я понял, что попал.

Но сейчас я не понимал одного: почему она меня не узнала? Я думал, она играет, поэтому притворился, что тоже её не знаю. Только сейчас до меня дошло, что что-то не так. И эта странная вещь произошла не со мной.

 Неожиданно в кармане джинсов завибрировал телефон, я тут же взял трубку, когда увидел имя своей матери. - Что случилось? - Был первый вопрос, который я задал. Я не видел её с того момента, как приехал в Блоуденс, город, в котором я сейчас существую. Последнее, что она мне сказала, чтобы я не волновался за неё. Все, что важно - это будущее. Моё собственное.

- Тише, все хорошо. Я немного приболела, но это неважно. Как ты, сынок? Как живется одному? - спрашивает она тем голосом, которым обычно успокаивала меня по ночам.

Я зажмуриваю глаза, глубоко дыша. Она в порядке. Это главное. Мои родители часто ссорились, иногда все доходило до рукапрекладства. Я видел это, потому что все происходило на моих глазах.

  С семи лет я видел каждый новый изъян на мамином лице, руках и бедрах, а на лице отца победоносную улыбку, которая будто ликовала какой-то очередной победе.
Сейчас я думал о том, чтобы этого не повторилось. Я хотел спасти маму, но не мог. Все, что я по-настоящему желал - увезти её куда-нибудь далеко, к морю, где будет только она и морской бриз, залечивающий ее раны. Туда, где она свободно сможет дышать и не бояться закрывать глаза в темноте.

- Я в порядке. Но скоро нужно уходить. Я устроился на новую работу, знаешь?

Я любил говорить, что случилось у меня, маме, рассказывать ей все до мелочей, за исключением тех моментов, о которых, конечно, лучше умолчать. Она смеётся мне в трубку, посылая тепло прямо в сердце. Это была правда. Я действительно устроился барменом в бар, в соседнем городе. Там хорошо платили и как раз не требовался опыт работы.

- Я рада, что дела идут в гору. - Мама срывается, откашливаясь. - Я бы хотела увидеть тебя, милый. Как насчёт праздников? Ты свободен на День Благодарения или 4 Июля?

Я на минуту задумываюсь, вспоминая дни, когда я работаю. Думаю, это не составит особого труда, к тому же я скучал по ней. - Конечно, мам, - говорю ей, но сразу вспоминаю про отца и напрягаюсь. - Хм, а он будет там на праздники?

Мама сдержанно вздохнула. Я знал, что она не хотела меня расстраивать, но и сказать отцу о разводе тоже не могла. Она его любила, как я думал. Хотя как любить человека, если он видит в тебе лишь боксерскую грушу? - Конечно, он же семья. Он любит нас, Адам. - Мамин голос понизился до шепота, когда я услышал в трубке посторонний голос. - Он любит нас. Я люблю его, дорогой. Пожалуйста, не разрушай то, что было построено годами.

Мои внутренности были готовы вскипеть от её наивности. Неужели она настолько слепа, что не видит очевидного? Я сжимаю трубку в руке так крепко, что дыхание прерывается. Но больше я не мог сдерживать то, что держал внутри так долго. - Как можно разрушить то, что не реально? - спрашиваю её, но она бросает трубку.

Я выкидываю мобильник в стену и смотрю, как он разбивается на мелкие осколки. Экран трескается, кнопки летят в разные стороны. Мною овладевает гнев, сжигая все на своём пути. Прежде чем он достигнет финишной черты, я сгорю заживо. Всё, что было когда создано годами - это лишь жестокое обращение и открытое насилие со стороны моего отца. Он не был достойным отцом. Он не был достойным мужчиной. Я всегда защищал маму, когда он выпивал слишком много, чтобы разумно думать. Всегда вставал вперёд, защищая грудью ту, что воспитывала меня годами, пока мой жалкий папочка сидел в баре и пропивал все то, что выращивала мама.

 Я хотел покоя, покоя для себя, покоя для души, которая разрывалась на части. С одной стороны подправить лицо отцу, с другой увезти мать подальше от него, чтобы она жила настоящей жизнью. Я слышал, что есть и третий вариант, верно? Где же мой третий выход, который поможет облегчить боль?

   Доехав до бара, забежал и сразу ринулся в бар, пока меня не нашёл начальник. Я был тут второй день, но каждый раз сильно опаздывал. Слава Богу есть верные друзья, которые всегда прикроют твой зад.

- Эй, брат, ты опаздываешь! - Меня встречает  Колин, по пути бросая чёрный фартук и белую рубашку. Я быстро скинул с себя повседневную одежду и переоделся в туалете, пока Колин быстро объяснял мне то, что я входило в мои обязанности. - И ещё не забудь про клиентов. Они - важная часть бара. Мне нужны деньги, но сегодня не могу остаться, поэтому ты должен подменить меня.

Я открываю кабинку и врезаюсь в Колина. У этого парня слишком твёрдая грудь и слишком широкие плечи. Я поднимаю на него взгляд, пока он делает щенячьи глаза. Я фыркаю. - Серьёзно, Кол? Ты же знаешь, что твои штучки не действуют на меня. - Я отталкиваю его и подхожу к раковине, чтобы помыть руки. Но только хочу посмотреть в зеркало, синие глаза парня молчаливо проникают в мою душу, моля её смилостивиться перед ним. В конце концов я опускаю голову и поворачиваюсь к нему.

- Что я получу с этого? - спрашиваю его.

  Его губы растягиваются в улыбке, подобной Чеширскому коту. Он крепко обнимает меня и отстраняется. Колин любил обниматься. - Боже милостив! Я сделаю все, что пожелаешь, честно, - заявляет он, заставляя мой мозг проснуться. Я особо не пользовался ими, но в таком случае я сделаю это, подумав над самым коварным желанием для Колина Брома. Я ухмыляюсь.

- Прямо все? - Он кивает в ответ, уже распутывая узел на своём  фартуке. Я киваю и щелкаю двумя пальцами. - Я сообщу, когда что-нибудь придумаю.

- Только не заставляй меня бежать голым по улице, это пройденный этап, - подмигивает Бром. Не успеваю я спросить об этом случае, как он открывает дверь.

- Это будет круче, чем обычный голый забег, - говорю ему самым страшным голосом. Колин благодарно улыбается и уходит через чёрный вход.


  Отрабатывая смену за Колина, неохотно протираю стаканы и вешаю над головой. В принципе бар ничем не отличался от других. Кроме одного. Стриптиз. В каждом уважаемом, достойном баре есть и выпивки, бильярдный стол, приватные комнаты и громкие колонки с самым востребованным диджеем. Но не в одном из таких мест нет того, что есть здесь. Куколки. Так называли здесь девушек, которые умели танцевать за деньги.
Каждая была красивее предыдущей. Я не видел, как они выступали, но слышал от Колина, что у куколок в этом году прибавление. И это происходит ежегодно. Они могли выбрать себе новенькую девушку, чтобы обучить тому, что знали сами. 

  Это меня подстегнуло.

В колонках разлилась медленная музыка в стиле high heels и свет приглушился, когда на сцену вышла стройная девушка с золотистыми локонами. Её детское личико не позволяло ей дать больше, чем двадцать-девятнадцать лет. Как минимум. Она не смотрела на тех, кто её пожирал взглядом и давился собственными слюнями. А её хотели многие, это точно.

Из-за света, который ярко светил ей прямо на лицо, выделяя каждый изгиб тела девушки, я не мог понять, какой у неё цвет глаз. Скромная улыбка коснулась её пухлых алых губ, когда она коснулась шеста. Медленно подходя к нему, она нежно прошлась вокруг него, будто соблазняла парня, затем очень медленно стала скользить спиной вниз, почти не дыша. Я перестал дышать вместе с ней, когда её большие глаза посмотрели на меня. И тут из рук выскальзывает стакан, который я протирал все это время. Из-за музыки ничего никто не услышал, но когда я это заметил, было поздно. Стакан вдребезги был разбит на осколки.

- Проблемы? - я поднимаю голову на девушку с янтарными блестящими глазами и удивляюсь безупречному лицу.

- Уверен, ты с этим справишься, - ухмыляюсь ей, показывая, что все хорошо. Девушка смотрит вниз, перегибаясь через стойку, и ухмыляется.

- Либо ты такой недотепа, либо обязан сделать мне два мартини, а иначе я расскажу все  твоему боссу, - угрожает она. Моё сердце останавливается. Я судорожно глотаю ртом воздух.

- Ты знаешь Колина Брома? - мой голос был тихий, почти писклявый, но каким-то образом она слышит меня и смеётся, закидывая голову вверх.

- Я его сестра. Приятно познакомиться, - махает она мне рукой в приветствие.

 Что? У Колина есть сестра? Когда он внезапно исчез, тем самым подставив нас на футбольном чемпионате, то обзавелся этим местом. Это был бар его отца. Когда тот оставил его, то все передалось Колину. Это я все узнал, когда он приехал ко мне домой. Я был его последним шансом и, чтобы остаться на плаву, он должен был мне все рассказать. Но Бром никогда не упоминал мне о сестре.

  У неё были янтарные, почти золотистые глаза, пирсинг на брови и светло-розовые волосы. В приглушенном свете они выглядели практически как фата на невесте. Её взгляд не выражал ничего, и я не понимал, врет ли она или нет.

4глава[http://www.proza.ru/2017/09/25/112]