Эффект Манделы или что подобное произошло в моей ж

Станислав Граховский
Эффект Манделы или что подобное произошло в моей жизни.
Какой-то период назад, я случайно натолкнулся на эту тему. Она конечно вызвала ряд эмоций, желание проверить поступившую информацию, но постепенно как это бывает всё улеглось и привычно забылось.
У меня всё произошло несколько дней назад, когда я рассказывал одному знакомому про моё общение с солистом группы «Несчастный случай» Алексеем Кортневым, говорю так и так давно это было, а мы с ним в Турции отдыхали в 2004 году. Непринужденно уже давно привыкший к этой информации делюсь фактами. Товарищ внимательно слушает, потом спрашивает про один маленький нюанс, мол, а так ли это? Я как ни в чем не бывало иду проверить данные факт по интернету и… такого не было. Более того там вообще другая история была. Остаюсь в полном недоумении. Но с высоты своего опыта и уже лет, думаю, ладно ничего вычеркнем данные события, как спорные либо не состоявшиеся.
Тут вал и покатил. Через час я решил проверить, пройдясь по другим встречам с известными артистами и уже над всем дамоклов меч первого факта. Три дня в ярости ищу хоть какую-то информацию об одном оперном певце с которым мы в Самаре занимались бультерьерами. И ничего, нигде ни одного слова о нём. А при мне он ездил на все премии, привозил золотые кубки. Золотой голос России. И нету. Как корова слизала.
Жил в одном номере гостиницы с актером Смоляковым, вопрос? Общался с Боярским, возил его на своей машине, еще один? В детстве был друг Геннадий Ветров, очень внешне похожий на артиста, но у последнего возраст старше, а про моего нигде ничего. Ладно оставляю в покое «попытку своей привязки к знаменитостям». Решаю выбрать что-то другое обычная история, например, учился на военно-медицинском факультете в г. Самара. Ищу архивные фото в инете и? Меня нигде нет. Дома есть пару личных фото без привязок на местности. Но ведь там я был не один, была моя семья, родилась дочь. Доказательство, только её свидетельство о рождении, да пару «верящих в моё существование» товарищей, которые приняли информацию о нашем совместном учении, хотя большинство… 99% - нет. Все попытки установить с ними контакт ни к чему не привели. Все мои бывшие друзья категорически отсутствуют в социальных сетях. Смотрю на их фотографии и думаю, кто эти люди, в каких параллельных мирах они живут.
Сегодня как не странно я начинаю многое ставить под сомнение. Никто не спорит со мной не подтверждает обратного. Я в шоке оттого что я чётко помню множество людей в своей жизни, которых вроде бы так получается никогда и не было. Я иду по улицам и встречаю эти до боли знакомые лица, но они не узнают меня. Я смотрю им прямо в лицо, но это ничего не меняет.
А в голове лишь крутится песня «А теперь тебя нет. Тебя нет почему-то!»
вторник, 19 сентября 2017 г. Станислав Граховский