Бывают такие люди

Штучка Слова
Бывают такие люди, которые делают Б, хотя обещали А. И ладно нарисовал ты Б. Ну выпрямись во весь рост и прямо так твёрдым голосом объяви, мол, я вам тут, товарищи, Б нарисовал. Таков мой ответ.
Молодец. Оч хорошо. (То есть так-то оно, конечно, ничего хорошего, зато прямо не подкопаешься, Б так Б, что ж тут поделать)
Но нет. Говорят они при этом, мол, это у меня так криво А вышла просто.  Ты ему:
- Да где ж тут и проблеск А? И постаравшись А испортить Б ну никак не получишь.
- А это! Просто я не выспался, пьян и сломанный карандаш в левой ноге держал.
- Ну хорошо, хорошо, пусть это А не удалась, но вот тебе parker в правую, зачеркни свою Б и напиши А как задумывал.
- Слушайте, я тут всю душу можно сказать вам в эту А вложил, что с того, что не удалась? А вы меня попрекать!? Не буду я решительно ничего исправлять. И вообще некогда мне тут с вами, у меня вон карандаши не точены стоят.
- И ложки пропадают, ага.
Но мы-то, конечно, всё понимаем. А как же не понять. Свои ведь люди, ну не умеет писать человек, что на него всех собак действительно. В другой раз, может, явит миру всамомделешную А. Верить нужно людям, верить. И ждать, конечно.