Всё так же без названия...

Николай Морозов 29
-Демон, ты здесь?  -спросила девушка , входя в…
Жилище себе Демон выбрал просто чумовое. Это были развалины бывшей воинской части.
-Николай Викторович или уж коль товарищей вы истребили то Господин Русский. – прошипел голос сзади.
От неожиданности девушка  вздрогнула и сразу же постаралась взять себя в руки.
-Что это такое? –спросила она , обводя руками помещение.
-А что тебе пернатая не нравится? Это моё жилище.
-А это кто? –указала пальцем на человека лежащего в углу.
-Это  бывший майор уголовного розыска. А теперь просто бомж…Юра.  Кстати…А что это такое? – он обвёл руками вокруг себя.
-Ты про что?
-Про всё твою мать. Про всё!!! Войны…катастрофы…теракты…гей-парады…О, Создатель…Что твои слуги сделали с этим прекрасной страной. Вы уничтожили всё к чему прикоснулись.
-Это не мы!!! – закричала архангел.
-А кто? Кто создал эту мерзкую машину для одурманивания людей? – демон указал на расколотый телевизор в углу. – Я уже молчу про вашу проклятую всемирную паутину. Какой арахноид её создавал?
-Это ваша работа. Твоего Господина и твоих друзей.
-Чего? Вы там на верху совсем мышей не ловите? Сейчас на Земле , если меня не считать всего  восемь демонов. Всего восемь. И они здесь уже несколько десятилетий.  И никто из них не прикладывал даже малейшего усилия такое сотворить.
-Девять.
-Что девять?
-Ты себя забыл.
-Я не демон. Я…Хм…Таак…Опять за рыбу гроши.
-Что?
-Думай, поляница. Голова дана чтобы думать.
-Зачем тебе здесь человек?
-В смысле? Он здесь жил. Кстати он считает себя охотником за нечистью. Правда охотится за ней только после того , как выпьет, чертей гоняет только в путь.
-Ты ведь играешь с ним? Это пища?
Демон очень быстро приблизился. И схватил её за ухо.
-Я не дракон и не паук. Я был человеком, созданным  Самим! Ты поняла, прокладка с крылышками? Ещё раз так меня оскорбишь, отправлю в рай. Если я помогу ему сейчас , то он просто сойдёт с ума от вашего паскудного мира, а так он живёт в иллюзиях и пусть живёт. А вот здоровье…телесное , я ему поправил. Он мне нравится. Он несмотря на своё состояние и среду обитания…Остался ЧЕЛОВЕКОМ!
-Если это не вы, то кто?
-Хороший вопрос. Кстати, почему ты не почувствовала тех вампиров?
-Ты ведь тоже?
-Я то почувствовал, только с опозданием. И это странно.
Дверь скрипнула и в жилище зашёл ещё один персонаж. Девушка смотрела на него с изумлением. Это был старичок с немного сероватой кожей, которая как-бы обтягивала кости, словно это  была не кожа, а одежда.
-Оооо, дружище, а вот и ты. Здравствуй , Кощей. Надеюсь, ты не очень расстроен, что я тебя потревожил.
-Что он здесь делает?
-Кто?
-Кощей. Он ведь давно умер.
-Хм…Чойто? Когда  Создатель отдал Землю своему сыну, то многие старые боги ушли кто куда, а некоторые боги и существа договорились с такими как я и спрятались в наших астральных владениях. И плюнули на все и живут не тужат. И чему вас в вашей райской академии учат. Про это же в учебнике написано. Кхм…Божественная история, страница 3457.
-Я…не читала.
-Эх…Вот скажи мне друг Кощей, как в таких условиях работать?
-Молодёжь…Что ты хочешь?
-Тут ты прав старина. Ладно, пернатая..
-Прекрати меня так называть.  А не то сделаю больно.
Демон сделал большие глаза на этот крик души. Кощей поперхнулся чаем.
-Это интересно. Ладно, будем считать , что я тебя услышал. – ответил Небирос. – Итак у нас есть три развоплощённых сущности сосунков. Нам надо узнать где глава их клана и кому они вообще служат.
-Ты…Ты их не убил?
- Пер…Екатерина, вот знаешь одной моей чертой не самой лучшей наверное является то что я не люблю сюрпризов и загадок. А здесь на лицо и одно и другое. Кощей, посмотришь?
-Давай, раз уж выдернул значит надо помогать. А с тобой всегда было весело.
Демон вытянул руку и три светящихся шарика полетели к Кощею. Тот поймал их и сильно сжал костлявой рукой. И замер.  Девушка наблюдая за Кощеем, спросила:
-А всё-таки, если это не ваших рук дела , то кто? У тебя есть какие-нибудь мысли?
-Мыслей у меня хоть отбавляй.  Только все они неправильные.
-Ты меня обманываешь! –твёрдо сказала архангел. – И почему ты решил поселиться здесь?
- Нет, не обманываю. Потому что правда не знаю кто может за этим стоять. Но точно знаю одно, моему бывшему работодателю это тоже интересно.
-С чего это ты так решил.
-А ты сама подумай. Меня изгнали. И он мог лишить меня очень большой моей части силы, но этого не делает. Мог закрыть мне путь в мой астральный феод. Но и этого не сделано.
-А за что тебя изгнали?
-Ваших спас.
-Что?
- Про осаду Шарти-Аль- Тарка слышала?
-Да. Там наших много погибло.  Почти сотню лет там шли сражения.
-Ну-да…А пару десятков лет назад там появился я. И смог договориться с вашими о капитуляции, но с тем что они просто уходят. И я их выпустил. Но один генерал орков вдруг проявил непослушание и напал на ваших. А я с гвардией уничтожил этот отряд. Вот Пут Сатаникия на меня и наехал. А Люцифер его послушал и изгнал меня. И вот я здесь.
-Но вы с Путом друзья…
-Это кто тебе сказал? Глупость. Именно здесь на Земле мы и стали по-настоящему врагами. Он был на одной стороне, а я угодил сюда..в Россию. И дрался против него.
-Про это я знаю. Но это ведь для вас демонов мелочь.
-Ты не путай меня с этим козлобородым выскочкой. Я Высший демон, намного старше этого урода. Он себе феод заработал только тысячу лет назад. А у меня он был ещё тогда, когда Создатель заселил эту планету перворождёнными.
-Всё. Маркиз Вертель, ими командует. Проживает на улице Лермонтовской, рядом с кладбищем.
-Макс? Кощей, ты сейчас ничего не путаешь?
-Нет. Так они сказали. Что с ними делать? Можно я их съем? Надо всё-таки восстанавливаться, а то так как сейчас в люди не выйдешь.
-Да ради Создателя, делай что хочешь.
-А что не так с этим вампирским маркизом?
-Вообще-то его ваши казнили. Если мне не изменяет память лет шестьсот назад. 
-Точно, теперь я вспомнила. Я даже была на том суде. Но как тогда он может быть жив?
-Я же говорю опять за рыбу гроши. Ну не люблю я загадок. А их что-то всё больше и больше. Итак, барышня вы со мной? Или на доклад полетите?
-С тобой.
-Знаешь…а всё-таки кто придумал телевидение и интернет? Если это были не наши и не ваши.
-Люди?
-Не смеши меня. Кстати у тебя есть транспортное средство? Или мне ещё и Змей Горыныча вызывать?
-Не надо! Есть у меня машина.
-Это хорошо. А то он после двух тысяч лет  заточения немного нервный стал.
Они вышли из жилища, прошли через бывший плац и оказались на улице. Там стояла машина.
-Это что?
-Это моя машина.
-Да уж…
-Что? Для молодой девушки , работающей рекламным менеджером вполне нормально.
-Не спорю. Но для архангела , как то мелковато. Не находишь?
Он стоял смотрел на красный  «дэу матиз» и не понимал как он там должен поместиться. Потом посмотрел по сторонам и щёлкнул пальцами. На месте маленькой машинки , появился большой внедорожник.
-Но у меня нет на него документов. – сказала девушка.
- Хм…Теперь есть. – ответил Демон, потирая руки, направился к машине.
Девушка на ходу расстегнула сумочку и посмотрела в неё. Там лежали все необходимые бумаги.
 Они подъехали к  нужному им дому через 15 минут.
-Я не чувствую здесь вампиров.
-Я тоже. Но вот странное чувство у меня есть.
-Какое?
-Неприятное. –ответил Небирос и вылез из машины.
Они подошли к воротам и постучали.
-Кто там? Хозяев нет дома. Приходите завтра.
-Нет. Завтра нам не можно. Завтра у нас самолёт. Так что буди своих хозяев.
Окошко в калитке открылось и оттуда выглянул человек. Посмотрел на гостей и таким же заунывным голосом протянул:
-Кто там? Хозяев нет дома. Приходите завтра.
-Вот ведь нечисть. –сказал демон и стукнул калитку ногой. Та сорвалась с петель  и унеслась в глубь двора.
-Небирос, друг мой. Сколько лет, сколько зим.
-Маркиз Макс фон Вертель.  Казнённый решением Верхнего суда. Ты почему жив, гадёныш?
-А твоё какое дело? С каких пор изгнанные лезут не в свои дела?
-Займись его выводком. А с ним я сам разберусь.
-Ой, это что за очаровательная  дама? Ах…это молодая архангел. А сил у неё хватит? 
-На кого Макс работаешь?
-Я не слуга чтобы на кого-то работать. Понял, человечишко?  Я сам себе хозяин.
-Да неужели? А кто ж тебя снова воплотил?
-Я уже сказал тебе что это не твоё дело. Меня призвали для великих дел. А ты куда собралась?
Вампир преградил дорогу архангелу и тут же отлетел в стену дома. Демон поднял его над землёй и спросил:
-Я ещё раз повторяю свой вопрос. На кого ты работаешь?
Взмах клинка и рука держащая вампира падает вниз. Демон смотрит на руку, потом поднимает взгляд на вампира.
-По-хорошему ты не хочешь, да?  Ну что ж…
Два клинка появляются в руках демона. И он переходит в атаку. Верхний диагональный удар правого клинка сносит вампира с места, где он стоял. Вампир пытается встать , но демон тут же наносит удар левым клинком. Клинок горит ярким пламенем врезается в руку вампира. Шею сдавливает рука демона и тут же клинок входит в живот.
-Отвечай, зубастая мразь. На кого работаешь?
-Тебе всё равно их не победить. Они сильнее. Они придут и за тобой. Рано или поздно.
И тут происходит что-то не понятное для демона, тело вампира превращается в воду….Он смотрит на свою руку и слегка принюхивается. Странно…но присутствия магии он не обнаруживает. Сзади раздаётся голос:
-Мы победили?
Он оборачивается девушка стоит вся мокрая и в руке её сверкает синим огнём клинок.
-Боюсь, что битва только началась.