А помнишь, как было радостно умирать?

Леонид Грабов
Я хочу умереть с удовольствием. Не завтра, ни послезавтра и даже не через пару лет. Это будет еще не скоро. Но обязательно с удовольствием.
 
Это не будет неожиданностью. Все в жизни будет в порядке. В порядке настолько, что захочется чего-то нового. И я умру в ожидании этого нового и интересного.
 
Главное, я не хочу, что бы смерть была освобождением. Я хочу, что бы это было вперед, а не неизвестно куда. И тогда жизнь становится прекрасной. Нечего бояться в конце. И каждый день не приближает что-то ужасное, а все ближе и ближе новое существование в чем-то новом. И если когда-нибудь в очень далеком будущем кто-то спросит меня:

- А помнишь, как было радостно умирать?

Я бы ответил:

- Помню. Но это не повод покидать жизнь.

Потому, что жизнь прекрасна, несмотря на радость естественной смерти.

Потому, что жизнь, это не просто ступенька в развитии.  Жизнь – это существование в целом Мире со своими играми, со своими радостями, разочарованиями, счастьем и движением к счастью. И когда здесь все сделано, когда все что хотел от жизни сделал, можно подумать о чем-то новом.