ВетЪ 18092017 Со-творение

Ольга Минерва
Стихотворный ветЪ  «Со-творение». Картинку тяжело было подобрать, она отражает лишь малейшую часть увиденного и очень  плоско :)

Мне показали Жизнь,
мне показали Сон, 
мне показали Смерть,
мне  показали Дом.

Дом всех живых существ,
Дом где всегда любовь !
Дом где рождает свет,
Дом где рождает ночь.

Mного - всегда в Одном,
и ты Один - весь Дом,
нет у границ - границ,
каждый живет в другом. 

Нет для другого - чужих,
нет для другого  - своих,
только единством живых,
Миром весь Мир залит.

У всех Миров есть Мир,
Мир как рожденье Основ,
В каждой Основе жизнь,
Что порождает Творцов.

Нет у Творца  конца,
Точка взорвет себя,
взрыв это только Волна,
А у Волны есть Длина.

Длинным быть может Миг,
В Миг возникает Стих,
Стих словно жизнь многолик, 
Жизнь на земле   - вердикт.

Есть у земли Мотив,
Он всех землян манит,
В каждом творенье Звон,
кто ты - покажет Он.

Звон это тоже Волна,
Скрыта не может она,
Вечная жизнь всегда !
Даже без точки Творца.

18092017 2-58 
© Ольга Минерва
ВетЪ я называю то, что приходит с вет-ром, как с-вет, со-вет, от-вет, за-вет и тп :)