Благодарственное письмо

Мария Савина-Попова
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ВЫНАШУ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ-
       Государственное учреждение-
       Оренбургское региональное отделение
       Фонда социального страхования
        Российской  Федерации.
Начальнику Н. П. Ларионовой,   
Зам.  О.Ф. Ледовской,  Е.В. Голуб,
 Л.В. Воропаевой. О.А. Бойко.
А. С. Евдокимовой, Е.В. Пономарёвой, 
 С.А. Андрюкову. Д. А. Бакланову,
ООО! Евгения.
     Спасибо Вам за ваш профессиональный труд,
 за милосердия, заботу и внимание.
Вы ежедневно бес отказано, готовы помочь,
 приобрести что-то необходимое для жизни инвалиду.
     Я инвалид первой группы,
 мой не лёгкий повседневный труд,
 до глубины души была тронута за ваш
 благородный  отзыв и помощь.
Я очень благодарна Вам, За санаторную путёвку,
за прекрасную удобную Кресло – коляску! И  т.д.
 Благодаря этой коляски я живу. я всё смогу – полное
самообслуживание.
       Искренне от всего сердца желаю Вам здоровья и успеха 
в вашей личной жизни и в  работе.
          Всего Вам доброго! С уважением к Вам
          Попова Мария Поликарповна.
                5-9- 2017 год.