Счастливое утро

Галина Рупасова
     А знаешь, однажды оно наступит! Оно придет, тихо шелестя солнечными лучами по моей истерзанной одиночеством подушке.  Оно будет таким ярким и радужным - мое самое счастливое утро!
     Ветерок, залетевший случайно в открытую форточку спутает мне волосы. Радость подойдет так близко, вместе с отзвуком тихих шагов у моей кровати. Ночь оставит на моих ресницах легкую прохладу. Звоном росы в душе отзовется - "просыпайся"...
    
     Я узнаю трепет губ, прикоснувшихся к моему плечу, узнаю теплоту рук твоих, сильных и нежных. Кажется еще чуть-чуть, и из груди вырвется восторженное: "Как долго, как мучительно долго я тебя ждала!"

     Человек устроен так странно... Когда его гонят - он упрямо, как сорняк, снова и снова тянется к тому, кто его отверг...  Если его не хотят отпустить - он рвется отчаянно, как пес, не желающий сидеть на цепи...
    
     А еще есть эдакие единичные, которым если опрометчиво признаешься в любви, то вместо ответного, равноценного чувства, в нем возникает лишь "ответственность за тех, кого он приручил"... И он несет ее, как кабалу, пока все от этого не устанут...

     Наступает момент, когда ты совсем уже перестаешь понимать, почему этот человек встретился на твоем пути... Что он вообще делает в твоей жизни? И начинаешь осознавать, насколько глупо надеяться, когда тебе никто не давал для этого повода... Но еще глупее продолжать жить, когда знаешь, что не придет оно - твое самое лучезарное и долгожданное счастливое утро!

11.08.2002