Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
 ГЛАВА 19__САША(продолжение)
  И так:31 10 85 года я шагнула на Братскую землю..Приземлились мы в аэропорту нашего поселка,летели на АН-2..Все,как на ладони,,а мс высоты полета,все кажется маленьким-маленьким..Дали нам четвертушку(это барак на 4 хозяина)..там мы прожили 5 лет.
  Я работала в детском саду,сын ходил в ясли,А доченьку пришлось отправить к маме на полгода(для нее не было место в детском саду)___я потом поняла ,что это заведующая пошла на принцип(она почему то невзлюбила меня).Но,да ,бог ей судья!!
   Время летело быстро,,,дети подрастали,детский сад,,школа.

   Я до 1991 года работала воспитателем в детском саду..жаль ,что первую свою выпускную группу я не выпустила(ушла  в декрет),НО мои воспитанники помнят меня
 И пишут мне ,теплые ,признательные слова,,оказывается они любили меня!!Мне это очень приятно слышать даже спустя столько лет.Я рада за них!!Я наблюдаю за ними в одноклассниках,радуюсь их успехам...
   В 1991 году завели хозяйство..купили телочкуМИлку...Она была нашей кормилицей и поилицей.Дождались новой квартиры!!Сами почти все  делали..но когда Саша заболел.нам директор леспромхоза выделил бригаду,так как мы с мужем были на хорошем счету у руководства.
 
      НО в 2001 году упала на ноги,пришлось зарезать..Все пошло прахом,когда ушла в мир иной моя мамочка(29 04 2000),за ней через 7 месяцев и папа...Все пошло не так...
 а еще раньше в 1996 году я почувствовала,что с Юрой что то случилось.Я сразу сказала:ЕГО или нет в живых,или он опять сел..С мужем у нас появилась какая то пропасть..видимо Юра как то связывал нас,а тут что то оборвалось.Муж стал пить еще больше,,,когда умер наш сосед Сергей,стал захаживать к его жене..Та видимо ,что то наговаривала ему,потому что стал поднимать на меня руку..Еще родители были живые,я просто им ничего не рассказывала..зачем их тревожить понапрасну.
  Но ,мама видимо что то чувствовала..Материнское сердце не обманешь.