моя монография. 33. есть, что сказать...

Хелена Спиритус
Начнем с того, что меня волнует это время, за которым находится Вечность. Я в Ней иногда плаваю. Что я Там ощущаю и что я чувствую…? В ней есть застывшее время, которое убегает от привычного нам земного времени. Там – вечная ночь, бездонность, какая-то всепоглощающая глубина космоса. Я в нем – большая планета, закономерно вращающаяся в своих сферах. Она ничего не делает, она – просто существует в этом великом пространстве… Просто Я есть. Я существую – такая огромная субстанция, в которой есть жизнь.
В этой Всепоглощающей матрице есть глубинное Сознание. Я – сама Вселенная, Я и есть этот космос, и та же малая часть, которая живет.
Все здесь обречено на существование, на жизнь.
Жизнь молекулы или планеты – одинаково важны. Это – Космос, это – есть вселенское вращение частиц Создателя.
Здесь нет ничего земного, ничего плотянного и противоестественного Этому Миру. Здесь существует только звук – от Дыхания и Вибраций всех космических тел.
Иногда я позволяю себе там находиться – это мой внутренний путь, путь, через который и сбылось мое Просветление. Чуть позже я стала гуру, одним из людей-мистиков, тем человеком, освятившим свои ментальные оболочки космическим светом.
Идет дождь. В моей квартирке, как всегда, царит «Сонное Царство», одиночество, мир моей Кошки и мой. Здесь жизнь, как наркотик – постоянно обманывает: вроде веришь в светлое будущее, в любовь, которой нет, а ничего в итоге не происходит. Также день сменяется днем, ночь – ночью, да и нет никакой любви, есть Иллюзия, Фикция.
Ты живешь в мире, где никому не нужен, и никто не нужен тебе. Так уж случилось, что все оставили, покинули, их всех вытеснуло мое одиночество. Так тому, видимо, и быть…зато есть Вечность, есть солнце и луна, есть ветка сирени за окном, да и вечные сигареты – что же может быть лучше в этот вечер.
Иногда я играю с Луной. Что есть Луна? – это хлипкий, упругий шар, источающий бледный мигающий свет, это девичий Лик, лицо страдалицы, похоронившей свое прошлое. Я играю с Ней, запускаю свои руки в ее холодную мякоть, перекатываю ее от одного края ночной бездны в другой. Она тоже играет, она дарит мне холод, пронизывающий мои члены, наполняя все мое существо чувством безысходности. Мы играем с напряжением, до воспаленных глаз с красными жилками….я устаю. Она напоминает прошлое. Снотворное помогает переждать его. Прошлого не уничтожишь…. Я вспоминаю комнату с игрушками и музыкальными инструментами, вспоминаю голос Отца и Матери. Почему-то вспоминаю себя четырехлетней. Мне нравилось, когда отец приносил гостинцы, нравилось, когда мама суетилась на кухне, из которой доносился очень вкусный аромат свежей еды. А потом наступает рассвет, и я опять сижу за книгой. Детство прошло… Хорошо, что остались эти воспоминания. Они царапают сердце, но все же, как бы заземляют тебя, дают понять, что было оно – счастливое время, тепло от него на душе. Что же помогло мне повзрослеть? Наверное, то, былое, детское время, в котором жизнь была доброй сказкой. Волшебное время!
Когда Луна прячется, начинают петь птицы, их голоса – Вселенская Литургия, Благовещение Нового дня. И оно прекрасно.
Когда все просыпается, - вступает в силу власть Солнца – Великого Светила нашей Галактики. Оно настолько всемогуще, что невольно думаешь – вот Оно, Божество, которому следует поклоняться. Просветление напрямую связано с Солнцем, гуру –сам полубог, ведь его титаническое сознание готово пребывать в одиночестве и нищете – и не возроптать при этом. Вокруг святых (просветленных) и пребывает Солнце – нимб. Их души светятся, они все – дети Солнца. Ведь познать творчество, быть творцами дано единицам. Обычно, гении светят миру сквозь мрак и тесноту. Самый громкий сигнал Духа звучит именно во внешнем житейском неблагополучии – холод и голод, многие страдания активируют мастера звука, цвета(линий) или Слова. Им не нужно мирского счастья, потому что они – вне мира.
Сейчас я чувствую усталость, пройдя путь в Возрасте Христа, теперь я пишу эти строки, как дар. Вечная музыка в душе заставляет меня ее писать. Нет, я не стала женщиной, Я – Дух, и вступаю снова в Силу Безмолвия… Я шла по жизни, и думала дожить до этого критического возраста, теперь я буду говорить со всеми, с целым миром – через свое Слово.
Я – Нирвана Самадхи, теперь я – дух, прошедший через многие испытания, во главе которых было сумасшествие (точнее Духовный Кризис).
Когда видения пришли в мою жизнь и мне открылся новый смысл моего существования, я сразу безо всяких колебаний порвала с миром иллюзорного счастья, без которого меня долго ломало, как от закончившегося наркотика, - от счастья нормальных людей. Познав Вечность, являвшуюся мне так явно в визуализациях и тонких смысловых явлениях, я отреклась от реальности и вошла без страха в мир Иной Духом Своим. Побывав в психиатрической лечебнице, я еще больше стала осознавать свою уникальность. Страдания, которые я испытала от «лечения» и изоляции, сделали меня сильнее и замкнутее. Пять долгих лет мне понадобилось, чтобы обрести осознанность, потому что пять томительных лет я просто не могла управлять своим поведением во время визуализаций, охватывающих мое существо без остатка.
Итак, после пяти лет болезненных повторений, хождения по кругам ада, я обрела волю к осознанным действиям, что для Духа необходимо как воздух. Великое Безмолвие, которое мне удалось постичь – это самая прекрасная небесная симфония, которую я созерцательно касаюсь слухом своим. Я узнала, что же Там! Потому что стала частицей того Космоса, который есть Истина. Я прикоснулась к Вечности, поэтому всегда печальна. Я сама – Дух Космоса, и поэтому глубина мыслей свойственна мне всегда, с самого начала моего явления на Землю, от утробы матери. Духи Космоса являются на Землю редко, но их не так уж и мало, это – вселенская плеяда гениев, великих печальников Земли. Рождение мое – дар мне и моим ближним.
Как правило, Духи Космоса созревают в своем мастерстве в Возрасте Христа. Они всю жизнь находятся в поисках ответов, и всю жизнь решают задачи, для которых было явлено их существо в мир. Само существование таких личностей – тайна, и она для многих непонятна, нераскрыта даже до конца жизни этих мистиков, особенно для тех, кто соприкасался с ними при жизни.
 Духи всегда верны своему Высшему Идеалу, они верят в свою уникальность и свое предназначение, хотя общество испытывает к ним неприязнь и священный ужас. Всегда, при соприкосновении с такими духами, земляне испытывают непонятный трепет и дискомфорт, потому что непохожесть этих двух видов жителей Земли налицо. Только сами мистики знают причины событий своей жизни, и определяет их Путь неведомый Промысел Создателя. Они всегда ощущают связь с космической Пропастью, они едины с ней, они – часть ее. Их след всегда будет покрыт волнительной таинственностью, они всегда оставляют след после себя. Они уходят, растворившись во Вселенной, уходят, чтобы не вернуться никогда. Дух их летает и носится там, где хочет, и они бывают на Земле, как и за ее пределами всегда. Только в момент временной смерти эти духи получают освобождение и вновь обретают свободу, - какова и есть сам их природа.
Духи всегда сохраняют смирение. Духи знают свое место.
Этот бесконечный фрактал мирозданий превышает все земные религиозные учения и святую уверенность верующих в ад и рай. Все гуру постигли Истину, и поэтому уважают идейные взгляды всех народов, и даже сами бывают глубоко религиозны, они испытали все чувства, свойственные человечеству и переживают при земной жизни все эмоции и все естественные переживания.
  Я – Малый Дух, достигший своей глубины, и получила некоторые дары, как и несовершенства. Я – одна из малейших Там, но это – великое счастье для меня – быть частью Вселенной.
В-основном, жизнь моя довольно статична – годами ничего не происходит. Но Дух все же возрастает и набирает свою силу. Добрая сказка детства заставляет верить в чудесное.
  Как-то раз, я, засыпая, визуализировала бабушку, и она посетила меня, я даже слышала ее голос. Она успокаивала меня, давала советы, относительно моего отношения к жизни, в-общем, поддерживала. Волна любви охватила меня, и я спокойно уснула. Бабушка всегда была добра ко мне, она откликнулась на мой зов молниеносно, что придало мне сил справиться со своей безумной тоской. Я снова начала доверять процессу существования, все лишнее ушло из моей головы…
Когда кончилось лето 2017 года, мне снова захотелось начать свои занятия по саморазвитию. Я пустила в ход свои внутренние рессурсы, и снова стала размышлять. Именно эти всегдашние размышления оживили мой уснувший разум. Именно разум продлевает долголетие, не физические занятия.
 Шизофрения… Странно ощущать себя, привязанной к диагнозу.
Но это ничего не решает, по той причине, что Дух всегда здоров. Человек не бывает болен шизофренией тогда, когда ставит превыше всего Свой Дух.
Ощущение себя Духом, а не человеком, исцеляет. Ведь, что есть человек? – социальное существо, не более. Но…если смотреть глубже, то человек – это прежде всего часть Космического Творения. Творчество возвышает над телом. Творец ставит перед собой задачу – мыслить и созидать.
Для чего творю? Я творю для Вселенной, открывая новые двери Мироздания в лабиринтах своего мозга. Одиночество в подобный момент становится не мучительной пыткой, а самым настоящим Восторгом, Торжеством. Испытывая подобный катарсис, Дух начинает расти, и, словно крылья Ангела, возвышает тебя над повседневной суетой. Не зря на Литургии возглашается: «Отложим попечение» - Великие Слова.
Именно озабоченность суетными делами убивает творца в человеке. На Литургии славится Божество, как пример нам всем – перестать заботиться…хоть на время. Дух, одержимый Великой Идеей выходит за пределы земного странствования, ведь когда человек перестает заботиться – он молится. Это я и считаю настоящей Молитвой. В безмолвии, созерцании она творится. У Государства и Церкви есть свои «крючки», которыми они ловят людей. Государство заставляет работать на себя, убивая всякое время на размышления. Церковь – отучает человека мыслить – все давно написано – что человек должен слушать и что читать. Люди не молятся – они просто читают молитвослов, обращаясь к Создателю скучными фразами из канонических текстов. Любое отклонение от катехизиса считается ересью. Так же как человек, который не работает – считается больным. Крючки и сети, шаблоны и правила – всюду. Государство закидывает приманку в виде денег, Церковь – в виде надежды на спасение. Человек находится в Системах и даже не понимает, насколько он жалок, его существование превращается в жертву ловца (диавола), который держит его в сетях всю жизнь, до самой смерти. Приманки всюду. Не попасть на государственный или религиозный крючок удается не каждому. Не нужно быть прозорливым, чтобы видеть человека насквозь –его выдает внешность. Разумное существо видит это, а ему приписывают дар ясновидения. Дух Космоса совершенен настолько, что видит всех людей, даже порой угадывает все мысли, которыми тот или иной человек опутан. Богу не нужно ничего говорить – видно все. Уродливая внешность тоже не просто так дается, как и красивая.
Разумность присуща всем тварям – животным, деревьям, растениям. Но лишь человеку она дана в полной мере. Выбившись из чувств ветхости взглядов, встав на новые пути через сомнения, начав бесконечные поиски – только так можно найти Истину. А если ты – жалкий раб стереотипов или канонов – то твой мозг начнет дряхлеть раньше, чем ты думаешь, превращаясь в брезгливое маразматичное вещество. В канонах нет Истины, там лишь сплошное табу. Я видела многих людей, живущих среди определенных запретов, чья вера основана не на том, как жить, а как не делать того то, и того то…и пр. их разум закостенел. И чем фанатичнее была их вера, тем большей посредственностью они являлись. Так и «общественные пазлы» - они живут, чтобы что-то бесконечно делать, зарабатывать деньги….. они, как правило, не выносят одиночества или остановки своего движения, их разум не гибок настолько, что разучился мыслить, в их голове – калькулятор и режим. Духа, конечно, ни у тех, ни у других нет. Они вытеснили его бесконечными заботами. Лишь освободившиеся из рабства общественной деятельности, личности способны на истинное творчество. Творчество – и есть молитва. Творца познают лишь со-творцы, ибо в последних есть Дыхание Свободы и Любви. Без этих двух качеств, молитва не может быть творимой. Ведь молитве невозможно научить – она, как вдохновение, посещает Духов Космоса в определенный момент, и никакие «Тура щырла» 40 раз не спасут такую душу. Здесь Слова Иисуса про видящих и слышащих, «если можете». Он говорит о тех, кому дано. Узость мышления и страх нарушить табу не наполнит Рай. Посредственности размахивают грехом, словно унижают Спасителя. Бог не создавал ад, в аду живут те, кто не успокоен при жизни. Сам факт греха иллюзорен – каждый человек имеет право сделать ошибку. Но даже ошибки нужны, без них нет духовного роста. Иисус не зря сказал: «Царствие Небесное внутри вас есть.» Он говорил о том, что Дух живет только там, где его ждут – питают свой разум чистыми мыслями.
Весь год моего 33-летия проходит довольно неплохо…. Было обострение – чему я очень рада…., я радуюсь всему необычному, даже видениям – они, в этот раз, меня не сильно захлестнули – обошлось без госпитализации. Иногда встречались новые люди, но ушли быстро, так же как и появились. Я начала рисовать рисунки – результат приносил большое удовлетворение… Одиночество вернулось, я уже с новой силой приготовилась к нему. Да будет так.
Обшарив весь интернет в поисках себе-подобного художника, я утонула в посредственном реализме или любительском романтизме с арт-терапией – не больше. Что ж, надо спасать настоящее (непродажное) Искусство!!! Рисую сама. Рисую то, что не увидишь на арт-площадках нашей страны. Да и что говорить – мире. Разве что у старых мастеров, которые сколотили себе бессмертное Имя… Сальвадор, Мунк, Чюрленис. А почему бы и нет? Почему бы и не равняться на подобные монументы в рисовании?
Литература. Возможно, там много глыб…..!!! Монументов не беру в сравнение, а только из современных прозаиков-философов……среди них я – полностью теряюсь. Но, слава Богу, что почитать – всегда есть что. Здесь я – маленький участник огромного марафона художников слова.
Я имею право писать о том, что меня волнует… Стихи «побелели» тоже – я в ряду.
Всем, кто прочитал это моё размышление, я желаю звучания творческой молитвы в сердце, желания бесконечных поисков и Светлой Любви к Богу и ближнему. Я люблю вас и люблю свое одиночество, ибо в нем – свет!