Я уже не маленький

Миша Димишин
Мой доктор, то ли психолог, но, скорее, психиатр, дай Бог ему здоровья, узнав, сколько лет я с моей супругой состою в браке, прописал мне оздоровительный рецепт. Для укрепления уз брака и повышения моей самооценки он посоветовал разнообразить нам с женой наши отношения в постели. Так у них, у психологов, называется секс обыкновенный.
И я последовал советам доктора. Болезни, как известно, проще предупреждать, чем их потом лечить. Разнообразить – значит, разнообразить.
Тут все понятно. Я уже не маленький.
Сначала я предложил разнообразить секс нашей соседке снизу ; Любе. И она была не против, но сказала, что сможет только через неделю. Возможно, в среду и четверг, когда не будет ее мужа, и он уедет в командировку. Ей, видимо, при муже это делать неудобно.
Конечно это правильно. И мне при ее муже тоже делать это неудобно.
Понятно. Я уже не маленький.
Тогда я предложил разнообразить этот секс обыкновенный Ларисе — любимейшей подруге моей супруги.
Лариса сразу отказалась... Но, поразмыслив, согласилась. Она измерила меня критическим оценивающим взглядом и предложила встретиться в субботу. Ну, и, если все пройдет удачно, то и в воскресение. У Ларисы было лишь одно условие ; что я об этом ни за что не расскажу ее дрожайшему супругу. И я, конечно, ей пообещал.
Понятно, зачем ему об этом говорить. Я уже не маленький.
В субботу все прошло удачно, и Лариса согласилась продолжать разнообразить секс еще и в воскресенье. Мы с ней продолжили. Ну, в смысле секса, в воскресенье, все было без особых изменений, но она сказала, что эффект от разнообразия был достигнут в большей мере.
В итоге в воскресенье я все полностью закончил. И в понедельник я стал ждать улучшений в наших с женою отношениях.  С утра я гладко выбрился, освежился модным одеколоном и пригласил жену поехать вместе на рыбалку. Ну, чтобы так, уже наверняка,  проверить эффективность разнообразий в сексе на наши отношения. Но жена зачем-то у меня спросила, что я делал в субботу и воскресенье и почему я не поехал полить рассаду помидоров на нашу дачу.
; Как, что я делал?! Зина! Разве ты не знаешь, что я на прошлой неделе по твоему совету был у доктора? То ли психолога, то ли психиатра. Светилы мирового. Он практикует по методике от Фрейда или Фройда, черт их разберет, этих светил, с их иностранными фамилиями. И этот доктор, Фройда ученик,  мне настоятельно рекомендовал разнообразить наши с тобой отношения в постели. Они так называют секс обыкновенный. Это же все просто и понятно.
Я сразу сообразил, что надо делать. Я уже не маленький.
И я его разнообразил ; этот секс обыкновенный ; в субботу и ; для закрепления эффекта ; еще и в воскресенье. С твоей подругой по имени Лариса.
; Какой еще Ларисой?!!!
; Как, с какой? У тебя что, десять подруг по имени Лариса? Она по пятницам к тебе всегда приходит. Ты ее называешь, правда, Ларой. Но  в действительности, она все-таки Лариса.
Ведь Лара и Лариса ; это одно и тоже. Понятно. Я уже не маленький.
Жена, конечно, вспомнила, кто эта Лариса, но почему-то назвала свою любимую подругу некрасивым словом из ненормативной лексики. А меня она назвала даже тремя словами из той же лексики ненормативной. Но я бы сказал, что это лексика была сверхнормативной.
И хотя  слова жены и были некрасивыми в смысле их произношения, но в смысле их значения характеризовали меня просто супер. Со слов жены я превратился просто в мачо, супермена и настоящего мужчину. Так что прав был доктор, когда сказал, что рекомендованный им метод разнообразия в постели поднимет мой авторитет в глазах супруги   и мою личную самооценку.
Этой радостью я хотел поделиться и с Ларисой. Ведь нам хватило всего двух оздоровительных упражнений для достижения такого потрясающего успеха.  Но, она, по-видимому, очень занята и не берет трубку.
Зато ее муж, Леха, мне звонил, по меньшей мере, раз десять. Какой-то странный он. По-видимому, и на Леху подействовали  наши с  Ларисой процедуры, и проявился, судя по его странному поведению,  какой-то малоизученный эффект. Ведь раньше он мне звонил всего один раз в год, за пару дней до своего дня рождения. Это он так всегда проделывал, чтобы я не забыл купить ему подарок. Но я-то точно знаю, что день рождения у него был ровно двадцать дней назад. Я ему тогда еще одеколон французский подарил.
Возможно, он звонит из любопытства. Хочет выведать у меня все тонкости, в деталях,  наших с его женой Ларисой упражнений.
Но.  Я, бывший офицер ; человек чести, и всегда держу слово. Тем более слово данное даме. Я же строго обещал Ларисе, что ни за что ему об этом не скажу. Так что напрасно он, хитрец, звонит. Я трубку не беру.
Да и потом, о медицинских процедурах рассказывать вообще запрещено. На этот счет есть даже клятва Гиппократа.
            Седьмой десяток, слава Богу, разменял. Понятно. Я уже не маленький.