Молчи!

Татьяна Тэн
Фи, это не профессионально,
И тривиально, и банально!
Не стоит даже отвечать,
А лучше просто промолчать,
Ведь для таких, пардон, стихов
Мы не находим даже слов.
Но если автору неможется,
Пусть развлечется - как уж сложится.
Простим ему мы эту слабость -
Пускай забава будет в радость!

Таков высокий приговор
Судей-эстетов, знатоков.
И с благодарностью за искренность
Я принимаю даже выспренность,
Высокомерье и снобизм:
Не открывай впредь чувств своих!
"Взрывая, замутишь ключи,
Питайся ими и молчи!"
Да, классик был, конечно, прав,
Об этом мудро так сказав.

Но стих приходит не спросив
Друзей и критиков моих,
Приходит, просит:отпусти,
Сказав последнее прости!
Открой решетку, дай взлететь,
Чтоб взаперти не умереть!
Сама я знаю, что неволя
Для нас с ним хуже смерти доля,
И отпускаю я его,
Частичку сердца моего!

                2012 -2017гг.