Сонет любви

Юрий Благомиров
Молчание твоё меня тревожит
Я не ревную, правда , нет
Я знаю тебя слишком мало - это меня гложет
Да и потом, ты знаешь , мне ведь много лет.

Но ты молчишь уже вторые сутки
И как мужчина я волнуюсь – ты меня пойми
Как долго между СМС-звонками тянутся минуты
Приди ко мне, ну хоть во сне, и все сомнения  плохие отними.

Я не могу так больше – мне не спится
Волнуюсь от того, что долго тебя рядом нет
Родная, милая не дай в твоей любви мне усомниться
Свою любовь я превратить хочу в лирический Сонет.

Пусть будут в нём  сюжет, загадка, нежность и взаимная любовь
Пусть ты в нём будешь королевой бала
Пусть туфельку хрустальную ты потеряешь вновь
А я найду её и  весточку тебе пошлю: «Родная, туфельку теряла ?»

И пусть Сонет расскажет о любви
Любви красивой, яркой- как у принцессы с принцем
И пусть любовь будет большой- ты только не молчи
Когда молчишь ты долго так –мне плохо с сердцем.

Давай скорей увидимся, и ты расскажешь всё как есть
Ты мне расскажешь, почему так долго ты молчала
Пусть твой рассказ мне принесёт любую весть
И я хочу, чтоб эта весть была предвестником счастливого начала.

Любовь, я умоляю, не молчи!
Я всё хочу узнать об этой жизни бренной
Я жизнь отдам за то, чтоб лучшие мужчины - скрипачи
Сонет моей любви сыграли всем любимым женщинам Вселенной.