Любовь не уходи, останься!

Юрий Благомиров
Любовь прошу, повремени
Не надо уходить ,останься
Ко мне ты в душу загляни
Там задержаться постарайся.

Мне без тебя нельзя никак
Мне без тебя тоскливо, неуютно
Так было до меня века
Хочу в любви жить каждую минуту.

Любовь, дай шанс мне истину познать,
Которую сам Бог познал, а человек не может
Она в божественной любви-нам надо это знать
Любовь, ты смысл жизни мне узнать поможешь ?

Зачем нам войны, смерть и кровь ?
Они лишь только жизни наши забирают,
А жизнь дана нам, чтоб узнать любовь
И только Бог и женщина любовью нас питают.

Без женщин нам нельзя никак
Без женщин мы никто во всей Вселенной
Пусть любят женщина с мужчиной долгие века
И пусть любовь их навсегда будет нетленной.

Мужчины! Полюбите женщин всех
Они прекрасны все и этого достойны
Когда вы любите – вас  ждёт успех
Пусть во Вселенной победит любовь и прекратятся войны!