Между капелек

Василий Из Таёжки
Интернет меня просто спасает… от дождей.
Смотрю погоду наперёд и отсиживаюсь дома, когда в тайге моей слишком сыро. А дождь поливает почти беспрерывно уже, кажется, два месяца.
Три раза выдалось окно без осадков на пару дней, три раза я сходил в горы.

Не то чтобы большая удача выйти сухим, а то, что светового времени хватает только дойти туда, пообедать и вернуться. Пейзажем, как следует, даже полюбоваться не успеваю. Надо идти с ночёвкой.

Буквально вчера урвал ещё один погожий денёк. А сегодня смотрю из окна на дождь и только вспоминаю, как было хорошо.

На самом удалённом месте от дома я ломился сквозь бурелом и удивлялся, как это меня угораздило потерять тропу? Ничего, лишних километров пять намотал, зато узнал, куда больше ходить не стоит.

Своё, как обычно в таких случаях, получил – состояние полного измождения. Таким образом, можно сказать, я лечусь – чисткой.
Там козёл на меня нарявкал, там глухарь шумно взлетел из-под ног – всё приключения, всё свежие эмоции. Физические нагрузки и нужные переживания.