Что меня сейчас больше всего удивляет

Ладо Булах
......Согласитесь,что сейчас очень много заезженных стереотипов и штампов отравляют нам жизнь. Вот давеча,ехал я в маршрутке,впереди двое подростков,различить мальчики то или девочки было не просто для меня,а для других невозможно вовсе! Оказалось мальчик и девочка,двенадцати лет от роду,одноклассники,возвращались с занятий танцами. Они передали сдачу от водителя за проезд мне и мы разговорились,ребята представились Алиной и Богданом. Я спросил почему они практически одинаково одеты в стиле унисекс. На что ребята ответили:

-А сейчас модно так! -.

-Как модно так? Вот так вот чтоб невозможно было понять где кто из вас?!-удивился я.

-Ну да! В этом и вся фишка!-последовал ответ.

-А в школе вы так вот ходите?-спросил я.

-Нет ,для школы форма есть!-сказала Алина.

-Ага! А так вот если придём нас сразу выгонят!-сказал Богдан.

-Ну, а в школе вам говорят как должны ПРАВИЛЬНО одеваться мальчик и девочка?-спросил я.

В ответ ребята наперебой рассказали что в школе только следят чтобы все ребята были в форме. А дома и вообще вне школы,они одеваются как пожелают. И признались что им порой неловко и не комфортно не только  если их путают ,но и от самой одежды! Тогда я посоветовал ребятам пересмотреть каждому свой гардероб и избавиться от тех вещей которые причиняют им дискомфорт. Ребята задумались и согласились. Мы распрощались. Прошло несколько дней. В субботу я отправился с племянниками прогуляться в парк. И вот ко мне подошли кто бы вы думали ?! Алинка с Богданом! Но! Девочка была в цветастом платье,беленьких носочках и сандаликах,  розовой кофточке. А мальчик в легких серых летних брюках,розовой(!) футболке ,и черных туфлях на ногах! Ребята были красиво подстрижены.

-Ба! Богдан! Алина! Вы ли это?!-.

-Здравствуйте,дядь Саш! Да это мы! Нравится?-хором ответили ребята.

-Конечно нравится!Совсем другое дело! -улыбнулся я.

Мы прогулялись по парку. Ребята рассказали мне в захлёб как они размышляли над нашим разговором в маршрутке,как удивили родителей ,выкинув самолично на помойку кучу ставших постылыми им вещей! Как сходили с родителями по магазинам и накупили кучу новых удобных вещей,как твёрдо решили носить то,что им самим больше всего нравится и удобно! Кроме того ребята сделали открытие что розовый цвет подходит и мальчика! И признались когда мы прощались после прогулки что очень многое  переосмыслили и поняли! А вы поняли?! А?!