Заметки. Автомойка

Лана Мансурова
Заехала вчера машину помыть на автомойку возле дома. Не обращала на нее внимание, между гаражами постройка, в которой мойка, а тут случилось такое, что просто не было другого выхода, уж очень машина грязная была. После поездки на дачу за овощами мамы. Иными словами мой «енот» был грязен и несвеж по самые так сказать помидорки.
Встретили меня два парня, лет по 20-25, которые с одной стороны мойки ковры стирали. И тут меня мысль осенила, что и ковер мне тоже постирать надо. Спрашиваю, что стоит сия услуга? 250 рэ за квадратный метр. У меня ковер прямоугольный, так что мне все понятно. А стирали они овальные два ковра.
Спрашиваю, а площадь овальных ковров как высчитывали?
Повисла напряженная пауза. Ну, думаю, парни меня удивят, что типа сначала площадь круга считаем по формуле пи эр в квадрате, а потом плюсуем к ней площадь оставшегося внутри прямоугольника… Мойщики приняли позы Диогена, у них даже мокрые пальцы в шлепках от напряжения встали. А потом главный из них выдает:
-Сколько сказали, столько и заплатили. Не хотите, сами стирайте,- развернулись и пошли мыть машину.
Давно я так не смеялась.