Чужих детей не бывает

Нина Павлюк
НЕВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ.
До восьми лет я, Леха Иванов, жил в детском доме, без всяких надежд на усыновление, так как считали меня гиперактивным ребенком. А совсем недавно объявилась какая-то тетка, седьмая вода на киселе, из далекой глубинки и решила меня забрать в деревню, где есть дом, лес, речка и ,главное,  скотина, за которой надо ухаживать. Я по своей активности, пребывая на седьмом небе от счастья ,осмотрел весь автобус, со всеми перезнакомился. Вещей у меня не было, только один маленький конвертик с документами, который вручила мне обрадованная заведующая. Обрадованная не за меня, а за себя, что избавилась от такого ребенка. Его я засунул в карман куртки, да и тут же о нем забыл: кругом было столько интересного. Я сидел сзади и разговаривал с интересной тетей. Рассказывал ей про мою жизнь, вызывая у неё слезы жалости и ахи и вздохи. А я к этому привык,  так как в детдоме нас всех учили, как вызывать жалость у приемных родителей. Мы за разговором ничего не видели и не слышали, а в это время в автобус врезался камаз, автобус слетел в кювет и загорелся. Все сидящие впереди погибли, а ехавшие сзади уцелели, человек пять, среди которых и мы с тетенькой.
Так я оказался в семье. Мне несказанно повезло.  Мама Вера, так звали эту женщину, что сидела рядом со мной, безоговорочно взяла меня в свою семью.
У неё был муж, милиционер, и дочка Натка пяти лет. И мы зажили одной счастливой семьей. Меня никто не искал, а может и искал, только я об этом не знал. Несколько раз приходила опека, но с её приходом у меня портилось настроение, пропадала память, и я начинал сильно заикаться. У меня были явно признаки актерского таланта. Теперь мое детство было счастливым. Время шло, мы росли. С сестренкой мы дрались, ссорились и целовались, как все дети. В семнадцать лет я закончил школу. Натке было четырнадцать. Родители, видя, как я ревностно отношусь к ней, все заботы о ней перенесли на мои плечи. Портфель я не таскал, считая ниже своего достоинства, но следил за каждым ее шагом, хотя в детстве мне от неё много чего доставалось.
Девчонка была вредная, капризная. Иногда я в сердцах думал:
-Вот бы тебя на денечек в детский дом, там бы тебя научили любить свободу.
Но время прошло и события из жизни детского дома стирались из моей памяти.
А ей я был как-никак старший брат. И в 18лет мне устроили проводы в армию,
И я загремел в морфлот аж на три года.
Когда же я вернулся домой, то застал там полную разруху. Умерла неожиданно мама Вера.  Её муж  от  одиночества запил, с работы его уволили,
И он вскоре умер вслед за женой. Натка осталась одна. Болталась неизвестно где с сомнительными компаниями. Ей уже было восемнадцать. В  неряшливой этой девчонке я с трудом узнал свою сестру. Три дня выгребал из дома бутылки, отмывал от пола грязь. Дома не было ни корки хлеба, чем они питались, остается неизвестным. Нужно было срочно устраиваться на работу, и я пошел проситься в полицию. Зная моего отца, взяли меня с испытательным сроком. Наготовил еды, вечером, когда пришел с работы домой застал ораву дармоедов с пивом и вином.  Вся еда была съедена. Спокойно  всем объяснил, что теперь вертепа здесь не будет, а их чтобы здесь больше не видел. Заставил сестричку смыть весь раскрас с лица и пойти восстановиться в мед. училище, где она училась. Долго Натка сопротивлялась, но со мной не поспоришь. Но, беды так и липли к нам.
Однажды к вечеру она пошла к родителям на кладбище. Долго её не было, я уже начал беспокоиться. Смотрю, заходит вся грязная, пьяная, растрепанная:
Кто-то ударил её по голове чем-то и изнасиловал, она ничего не помнит, водку ей вылили прямо в рот. Слезы, сопли, ругательства. Я хотел её сразу отвести в полицию, а она ни в какую.  Она ничего не помнит, а все будут смеяться и обсуждать  её. Кое-как успокоились, так через две недели случилось то, что и ожидали: она оказалась беременна. Ну, что тут делать? Натка пыталась резать вены, она же все равно еще ребенок, и помочь нам некому. Она в крик:
-Пойду сделаю аборт…
-Ты, что? Это же живой человек!
-А как мы жить будем?
Я не спал целую ночь. Не может быть безвыходных ситуаций, и я придумал:
-Я должен на  Натке жениться. Я же ей никто, чужой человек, А ребенок будет не чужой, а наш.
Утром все это я и выложил Натке и показал ей свои документы. Пришлось рассказать ей историю, которую так и не рассказали ей родители. Она долго этому не могла поверить, но пришлось.  Долго удивлялись и соседи, узнав об этой новости.
Я Натке сразу сказал, что брак наш будет понарошке, только ради ребенка, а  дальше  живи, как хочешь.  В конце-концов она согласилась. Не задалась наша жизнь с самого начала. Натка все время срывалась, нарушала режим, курила, не ходила на занятия. Я уследить не мог, так как работал. В очередной раз она
Загуляла и попала в больницу на сохранение. Месяц пролежала, захотела уйти.
У неё начались роды преждевременные. Ребенка спасли, а Натка умерла.
Беда шла одна за одной. Зачем мне этот чужой ребенок? Доказать, что это не мой ребенок, ребенка сразу отдадут в дом ребенка. А я знал, что это такое. У меня в армии была девушка, которая ждала, когда я её позову. Вот, я и позвал, она и приехала, да так и осталась.
Так и получилось, что мне совсем неродные люди стали семьей, а я взял, по их примеру, тоже на воспитание чужого ребенка.
18.09.2017г.