Ласковый Тай

Виктор Решетнев
                Ласковый Тай…

                21 марта 2017 г

      Я иду по берегу моря  и наблюдаю, как старушка лет восьмидесяти осторожно ступает в воду…
     - Бум! – что-то вспыхивает в моём мозгу.
    ………………………………………………………………

     - Моя мама, - думаю я, -  моя старенькая мама. Ты уже старше, чем эта старушка. В иной жизни я обязательно тебя привезу сюда. Мы поедем с тобой на остров Ко Куд и будем там купаться в Голубой лагуне. Знаешь, как там красиво, словно в Раю…
     Я буду держать тебя за руку, а ты будешь аккуратно идти по белому песку и, не спеша, входить в воду.  Лазурное море очарует тебя. В этой жизни ты не видела ничего подобного.  Сначала тебе покажется, что здесь жарко, но это не так. Прозрачные струи охладят тебя и  придадут новых сил…
   ………………………………………………………………..
     Мама поднимает свой взгляд и внимательно смотрит на меня. Она улыбается, она рада, что её сын рядом с ней, она гордится мной.  Зайдя в воду по грудь, она легко отталкивается и плывёт по голубым волнам. Оказывается, моя мама умеет плавать... а я и не знал.
…………………………………………………………………..
     С этой мыслью я просыпаюсь. Раннее утро едва брезжит за окном, солнце только-только выкатилось из-за горизонта. Я выхожу на балкон и смотрю на Сиамский залив. Он виден, как на ладони. По его спокойной глади снуют рыбацкие лодочки, а вдали, в сизой дымке, проплывает белый теплоход. Солнце поднимается всё выше и выше, но лучи его пока не обжигают. К обеду всё изменится.  Сегодня будет по-настоящему жаркий день, впрочем, как всегда.
    Через неделю я уезжаю отсюда. Дома меня ждёт моя мама, которую я так и не свозил в эти края, но она всё равно любит меня...и гордится мной…
…………………………………………………………………
   - Мама! – вздыхаю я, - моя старенькая мама! Ты только не умирай, пожалуйста, и дождись моего возвращения!

                http://www.proza.ru/2017/09/25/696