Новопровинциал монета дервиша 12

Антон Данилец
Рисунок: затрак НОВОПРОВИНЦИАЛА


- Зачем, говоришь так…? – «дервиш», судя по всему, тоже соглашался с окончанием торга…
- Зачем говоришь так?
- Монета, сейчас вот – всё, что есть у меня…, - он, как будто бы демонстративно вывернул свои карманы…
- Вот видишь, - сказал он, демонстрируя их полную пустоту…
- Вот видишь…
- У меня нет сейчас уже ничего более….
- Так что и тебе, - Ибрагимыч говорил вроде бы резонно….
- И тебе следует отдать за монету…
- Все. что у тебя есть в кармане…
Я, с сомнением достал из кармана, спрятанную было банкноту в 50000 рублей и. с сомнением посмотрел на неё…
- Может быть, - сказал я задумчиво….
- Может быть, хотя, - я выражал теперь явное сомнение…
= Хотя, я собирался ведь….
- Попить кофейку тут, - сказал я  и, оглянулся по сторонам…
Кафешка, на которую я рассчитывал…
Продолжала оставаться закрытой….
Ну, или казалась мне таковой…
- Так что из этой самой суммы, которая составляет сейчас все, что есть у меня….
- Надо оставить что-то…
- На что можно было бы выпить этого самого кофейку…
Я, продолжал с сомнением глядеть на вторую пятидесятитысячную банкноту…
- Где бы тут кофе-то, хоть попить, - сказал я Саиду…
Однако, Ибрагимыч молчал…
Просто, забрав из моих рук вторую пятидесятитысячную банкноту…
И вложив в мою ладонь монету…
Вес которой…
Да….
Вес монеты, явно говорил о том, что она – по настоящему золотая….
Вряд ли, какой-нибудь другой металл, мог оказаться таким тяжелым и, по настоящему, отдающим истинно благородным происхождением…
Я сжал переданную мне Саидом монету…
И, крепко сжал её в своем кулаке….
….
Сжал…
И, после этого….
После этого, мир окружавший меня, стал меняться….
Он менялся совсем не сказочно, ни резко, и не акцентированно замедленно…
Его части….
Ну да, вот тот…
Тот правый от меня верхний угол, как будто бы поплыл…
Поплыл, как будто бы был нарисован масляной краской.
Медленно, но совершенно неумолимо….
Краска – мир, стекала медленной и все наплывающей войной….
Становясь все тяжелее от того, делая свое уничтожение совершенно неизбежным и скорым…
Часть естества стекала куда-то вниз, без какого-то порядка и смыла…
Явно нарушая при этом закон всемирного тяготения,
И уводя красочный слой, куда-то не вниз, но явно, куда-то влево….
И, даже чуть-чуть вверх…
Да-да…
Явно вверх…
Я, заинтересовавшись этим, отвернулся в ту сторону, отведя…
Всего лишь на мгновение взгляд от….