Гарька, графиня и натюрморт

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Эпиграф:
- Как челн, зарею окрыленный,
Вдруг распускает паруса,
Мой дух, мечтою умиленный,
Вдруг улетает в небеса.” –

( Бодлер, «Танцующая змея»)

- Митрофан, какаву мне подашь в кабинет. Я должен ещё поработать над докладом Его  превосходительству. А кто это там так скромно притаился у венецианского зеркала, рядом с входом в графиньин будуар? И что это на нём за немыслимые розовые панталоны? Не может быть! Это же Гарька Барбосов-Труляляйкин, лучший друг  прозаика поэта, драматурга, куплетиста и афериста Жабского! А чего ему надо? Митрофан, спроси чего и гони взашей!
- Ему хочется пыва…
- Вот как! А водки с солёным огурцом! Митрофан, гони взашей!
- Он говорит, что больше с Жабским не водится. Что Жабский его послал…
- Хорошо, уговорил. Налей ему пыва. Маленькую кружку.
- Он ещё денег просит…
- Гони взашей!
- Говорит, что и он в свою очередь Жабского послал…
- Тогда дай три рубля. Нет, рубль. Надо экономить бюджет. Ну? Что ещё?
- Он просит пустить его поспать…
- Что? Как это поспать? Я не понимаю.
- Поспать. В зале, на диване.
- Он что, обнаглел совсем? Может, ему ещё графиню подогнать?
- Он говорит, что не отказался бы…
- От чего?
- От графини…
- Да? А где она?
- В парке. Рисует натюрморт.
- Какой ещё на хрен натюрморт?  Срочно сбегай и скажи: её Гарька дожидается! Нашла, понимаешь; время натюрмортничать!