Азия

Гордеева Оксана
Нет, ну это уже не в какие ворота. Сначала грудью расчищала проход в тесном вагоне метро для своего почти двухметрового  касатика, потом усадила его бережно как хрустальную вазу, сама маленькая тонкая колышется как удочка при полевые, а руку не отпускает, вдруг кто обидит "маленького".
Слава богу вскоре вышли, я подумала, можетбольной какой, тогда вроде ладно, пусть: человек человеку друг".
Потом эти двое, другие уже, но по сути такие же, хотя если подумать даже хуже. Говорили всю дорогу о чем-то, он свысока, она снизу вверх, явно заискивать и пытаясь угодить. Минуте на пятый она берет его е ладонь в руку, сначала трется  щекой об нее как кошка, а потом... целует . Если вы на поняли, не он целует ее руку, а она.
Тут у меня то ли инфаркт случился, то ли приуступ истерического  смеха, даже неловко стало.  Казалось бы, что мне щас дело,им нравится и ладно, а мне очень даже есть что за дело.
Азия  чистой воды,  пещера, хотя в пещере я все же думаю Адам укрывал Еву шкурой мамонта, а не наоборот.  Призвав помощь годовой запас толерантности, я уже была готова ко всему.
Признаюсь ждала третьей картины, для завершения сюжета, но ее не случилось (к счастью или к сожалению).